как отказывать,при этом сохранить друж.отнош ?
в мои 22 года(2011 год) я познакомилась с парнем моих лет..мы оказывается в одной школе учились.и он мне запал в душу. и я была уверена он один одинеенек в жизне. раньше я была наивнее и многих мелочей не замечала...у нас был 1 секс...и как-то после своих смс ему..мне перезвонила его девушка...он и вовсе меня послал..потом вконтакте писал,что не хотел меня терять...и что унего помимо основной девушки есть еще три .с кем он спит. Но дело вот в чем.. я прекратила с ним видится.максимум общение тримя смс по контакту...я всё время отказываю ему...видела его девушку..хорошая..видно же...мы и по знаку зодиакак с ней похожи...а когда он переспал со мной,то встречался с ней 8 месяцев...для меня это был удар...Сейчас он мне пишет периодически...давай потрахаемся и всё такое..я нет..и как бы я не отвечала мол развивай свои отношения...я уже нашла себе парня...она у тебя хорошая..у нас ничего не будет..ты меня обманул....он не отстает..Он сказал,чтобы я его на хуй послала-тогда отстанет,но если я так скажу ему,то обижу его..и считаю ,что посылать его на хуй серьёзно-глупо. как мне быть ? ( да страсть к нему осталась и я бы может и переспала,не будь у меня парня и у него девушки...но
если бы да кабы)....как мне теперь быть ? Как мирится вообще с тем,что с кем-то прекратились так скоропостижно отношения....из-за моей наивности,глупости...он пишет музыку ,я когда-то работала в театре...т.е. мы на одной волне с ним..а партнеры у нас искренние и любящие . просто теперь ,когда я стала в паре,я вдруг всем стала нужна..всем интересна...я со своим милым мальчиком похудела чуть...поумнела ...но их сообщения для меня ,порой ,как красная тряпка для быка..как вопрос:"а любишь ли ты своего милого мальчика по-настоящему ? " и я им отвечала ,что счастлива и теперь мне никто из них не причинит боль.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
Когда мы находимся с кем-то в отношениях, это означает, что мы выбрали этого человека и предпочитаем его всем остальным. Для этих остальных это тоже ясно. Остальные могут нас провоцировать, могут предлагать все, что угодно, но пока мы не передоговорились со своим партнером, мы, а общем, должны отказывать им в интимности. Конечно, отношения бывают разными и может быть, партнеры могут быть согласны на свободные отношения, когда каждый в паре может встречаться с кем-то еще.
Вы обнаружили, что Ваши бывшие опять обращают на Вас внимание, сейчас, когда Вы «заняты». Ваша реакция на их внимание показывает, что Вы пока не очень уверены в своих чувствах к своему парню. Вы говорите о том, как он относится к Вам, но не понимаете, как Вы относитесь к нему. Вы сейчас словно бы ищете аргументы в пользу того, чтобы иметь отношения с этим смущающим Ваш покой молодым человеком. Вы говорите о том, как много у вас общего. Для Вас одним из аргументов не продолжать с ним отношения является не то, что Вы влюблены и заинтересованы в сохранении отношений со своим парнем, а то, что у него, мол есть девушка и она хорошая.
Зачем Вам сохранять дружеские отношения с человеком, который Вас провоцирует, для которого Вы будете одной из многих? Что Вы боитесь испортить? Какую такую дружбу с ним?
Мне кажется, вопрос о том, что же Вы испытываете к своему партнеру действительно не решен.
Ответ эксперта
Настя, я понимаю, что вам трудно, но, как мне кажется, пока вы все делаете в согласии с собой, не поддаетесь на пустые искушения и явные провокации с его стороны, остаетесь верны своему молодому человеку и себе. Честно говоря, тот, кому вы сейчас отказываете, не вызывает у меня ни уважения, ни какой-либо симпатии. Не думаю, что с ним можно построить хоть сколько-нибудь серьезные, стабильные и перспективные отношения. Что же касается ваших переживаний в связи с тем, что отношения были так резко прерваны, то, насколько я понимаю, причиной этого были не вы, а он, его несерьезное отношение к вам. Да, в чем-то вы совпадаете, но, как я вижу, в гораздо большем вы очень разные и совсем не «на одной волне». Я уверен, что пока вы храните верность «своему милому мальчику» на деле, вы его любите. Я уверен также, что отношения с ним помогают вам становиться лучше. Что же касается вашей оставшейся страсти и разных мыслей в связи с ней, то вряд ли они имеют над вами реальную власть и могут действительно сбить вас с вашего пути. Может быть, вы еще не вполне счастливы и защищены по жизни, тот путь, по которому вы сейчас идете, ведет вас к счастью и защищенности.