Как выйти из любовного треугольника?
Добрый день!
Я стала участником классического любовного треугольника. Вот уже более двух лет я та, с кем изменяют. У него жена и двое детей. Я тоже очень хочу ребенка, но не в такой ситуации. Умом я понимаю, что надо разорвать отношения, что чем дальше, тем сложнее будет это сделать. Но сил осуществить это нет, хотя ситуация эта сильно тяготит меня, последнее время постоянно хочется плакать. «Клин клином» - это не про меня, мне нужно окончательно расстаться, чтобы дальше строить свою жизнь. Что вы можете посоветовать?

Ответ эксперта
Современная любовная история часто складывается так. Люди женятся, заводят детей. Рутины и обыденности становится больше, а романтики меньше. Жить семейным укладом и пылать страстью друг к другу трудно, а хочется живых чувств. Появляется роман «на стороне». Партнер, состоящий в браке, жаждет свободы и ярких переживаний. Партнер за границами брачного союза, впечатленный изливающимся на него любовным потоком, откликается.
Поначалу сладость запретного плода усиливает остроту ощущений. Но долго быть на пике эмоций, не заглядывая в будущее и не загадывая на него, трудно. Потребность в стабильности, уравновешивающей непредсказуемость романтического приключения, заставляет людей задуматься, как бы им соединить свои жизни. Тут и начинаются мучения. Морально-этические проблемы, чувство вины перед детьми, нежелание быть в роли разрушителя семьи, унижение из-за неспособности сделать выбор, унижение, что тебя не выбирают…
Переживания тягостные, отсутствие варианта, хорошего для всех, угнетает. Легкость и вдохновение, с которых все начиналось, уходит из отношений. Что тут можно поделать? Как не дать разочарованию и безысходности стереть то прекрасное, что было между вами? Кто-то выбирает расставание ради того, чтобы сохранить хорошее в своих воспоминаниях. Кто-то решается на продолжение отношений, ограничивая праздник одним днем или часом, проведенным друг с другом.