Как узнать, что я поступаю правильно?
Мы встречаемся 3 года, былых чувств, да и вообще чувств уже нет. Хочу начать новые отношения, но он уже стал таким родным и ничего не могу с собой поделать...

Ответ эксперта
Арлин, я могу понять, что после трех лет отношений нет «былых чувств», но как психолог я не могу поверить в то, что в ваших отношениях «вообще чувств уже нет». Чувства, эмоции, переживания, настроения, состояния есть всегда. Скорее всего, они не такие чудесные и замечательные как те, «бывшие», но они есть. Вы, конечно, можете начать новые отношения, которые могут доставить вам новые чувства. Однако я рекомендовал бы вам сначала доверительно и искренне поговорить с вашим партнером о всех тех чувствах, которые есть у вас сейчас. Такой разговор (а может быть, разговоры) поможет раскрыть новые горизонты для ваших взаимоотношений, придаст им «второе дыхание».