Как понять обман это или мои выдумки?
Здравствуйте!Не понимаю что со мной происходит,но я не знаю что делать.Встречаюсь с парнем полгода.Первое время все было замечательно.О прошлой жизни мы договорились не рассказывать друг другу.И тут на 3 месяц появились изменения в его поведении,он стал нервным,раздражительным.Меня это насторожило.Ну и женский интерес!Я познакомилась с ним в интернете под другой девушкой,и договорилась о встрече.Он приехал,но тут была я.Конечно,я решила поставить точку,но он слезно умолял простить,сказал что он догадывался что это я подстроила.Ну а что ему еще сказать?И я решила забыть,люблю его сильно.Потом все замечательно,он опять шелковый,и опять дурацкое любопытство.Не знаю,как с ним справиться?Я залезла в телефон и увидела переписку с другой девушкой.В его сообщениях,конечно,ничего не было милого,а вот она звала его заей.Ну и конечно,я не выдержала и высказала ему это.На что он ответил,что это просто подруга.И ничего в этом нет.Но почему тогда он скрывает этих подруг от меня?Я никого не знаю.Я опять простила,а теперь не знаю,правильно ли сделала.В душе кошки скребут.И терять его не хочу и доверять уже не могу.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Мне кажется, что речь идет не только о вашем доверии к молодому человеку, но и о его доверии к вам. Ведь ваши поступки (когда вы представились другой девушкой или смотрели его сообщения) были направлены на то, чтобы как-то уличить его во лжи, подразумевали, что вы ему не доверяете, не считаете честным. Наверняка ему неприятно, что его ожидают какие-то проверки с вашей стороны, что ему предстоит оправдываться, и это вынуждает его скрывать какие-то вполне невинные вещи, которые могут у вас вызвать ревность. Он стремится минимизировать "компрометирующую" его информацию, чтобы избежать лишних объяснений. Кроме того, мне кажется, что ваш молодой человек ничего ужасного, что могло бы бесповоротно подорвать ваше доверие, не совершил.
Если вас что-то тревожит в отношениях, лучший способ разрешить проблему — обсудить ее с молодым человеком. Может быть, вас все-таки волнует история его прошлых отношений ? Вы договорились друг другу ничего об этом не рассказывать, но, возможно, это только разогревает ваше любопытство? Если это важная для вас тема — так и скажите вашему парню, что будете спокойнее себя чувствовать, если узнаете что-то о его прошлом. Если вам интересно, с кем общается ваш молодой человек помимо вас, что у него за подруги — так и скажите ему, что, возможно, хотели бы познакомиться с ними. Он вполне может этого не делать просто потому, что ожидает с вашей стороны ревности. Если вы объясните, что просто хотели бы больше знать о его жизни, думаю, он воспримет это совершенно нормально, и открытость в ваших отношениях позволит вам больше доверять друг другу. А изменения в поведении вашего молодого человека, о которых вы говорите, вполне могут быть связаны не с вами, а с какой-то совершенно другой проблемой. Опять же, лучший способ выяснить причину его раздражения — искренне поговорить с ним на эту тему.