Что делать, если молодой человек считает, что я недостаточно проявляю любви и внимания?
Я не очень люблю говорить об этом, да и не могу.
Так случилось, что девушка, которая нас долгое время сводила, очень нежная, любящая и умная, но не очень симпатичная. И он не стал с ней встречаться. И вот мы сошлись, и я постоянно вспоминаю о своем недостатке и вспоминаю о том, что моя лучшая подруга могла бы с ним встречаться, но ее внешность не позволяла. Это очень меня гложет.. Она правда идеальная, а я никогда не могу ни о кое даже позаботиться

Ответ эксперта
Здравствуйте, Варвара!
Вполне возможно, что Ваша подруга и подходила бы больше всего Вашему парню, какая странная идея с ее стороны — сводить его со своей подругой, в ситуации, когда она сама «не подошла». Может быть, ваши проблемы в отношениях в том, что он Вам не очень нравится, у Вас нет к нему чувств? Ведь он достался Вам по принципу «чтобы добро не пропадало». Может быть, он нравится подруге, но не очень нравится Вам?
Может быть, подруга познакомила Вас, чтобы оставаться рядом с ним и как-то контролировать ваши отношения, быть их свидетелем. Такая мазохистическая позиция совсем не редкость.
И Вы не расшифровываете, в чем же состоит претензия молодого человека. Чего именно ему недостает? Если любви, то мы это уже обсудили выше, Вы и правда можете не любить его так, как любит подруга. А достает ли Вам его внимания? А любит ли он Вас? Вас все устраивает? Или этот вопрос не приходит никому в голову — ни Вам, ни ему?
Может быть, то, что Вы называете в отношениях с этим человеком «недостатоком» является просто недостатком любви и в отношениях с тем, кого Вы полюбите, Вы и вести себя будете более вдохновенно.