как вести себя с бывшим хитрым мужем?
я поехала на курорт и вышла там замуж по любви за прибрежного мачо.красив сексуален .без образования и постоянной работы..женщины таят.Я-имею образование была хорошая перспективная работа.я все бросила и переехала к нему.денег у него нет.жили бедно.детей неполучалось.никуда неустроилась сидела в дипрессиях.я обеспечена есть 2 квартиры и тд (достались по наследству). привыкла всегда к вниманию мужчин.за полгода браке муж подавил меня мою самооценку полностью. .мне всегда казалось что он со мной изза имущества(были явные причины).всегда смотрел на других женщин.любит внимание женщин ЛЮБОГО возраста!это как будто его воздух и питаниебез флирта жит не сможет!! .отказывал в постели ложился отдельно если ругались.всегда занимал деньги у моей семьи и тд..я невыдержала и уехала обратно .2 года я была подавлена.периодически виделись.когда я подала на развод неожиданно Бог дал ребенка.аборт делать не стала(никогда не делала).родилась прекрасная дочь.сейчас ей 5 месяцев.все ждут воссоединения.а я неприклонна.мой муж любит только себя и свое тело.он манипулятор и провокатор.всегда меня ссорит с мамой моей.(втихушку)я немогу этого вынести.он в компаниях родственников и друзей всегда ищет жертву для флирта.рядом с другими мужчинами я ощущаю себя королевой и женщиной на все 100 а с ним старой несексуальной.(хотя мне 28 лет)...в сексе немогу раскрытся до сих пор! выработались комплексы.в данный момент предстоит лететь на лето с дочей к нему(да и сама приду в себя после родов). общатся так или иначе с ним придется.немогу наладить свою личную жизнь..подруга говорит что он полное отражение меня..как мне выстроить с ним достойные отношения.?ради ребенка(он очень хитрый ) .очень Вас прошу мне помочь.понимаю что написала Вам размыто..но хоть чтото посоветуйте.ато продолжается это все и не заканчивается.я хочу чтоб он уважал меня и считался со мной.любви нет к нему.спасибо большое...

Ответ эксперта
Анита, пока я не вижу реальных причин для вашего воссоединения с мужем. Похоже, общение с ним доставляет вам одни неприятности. Да, конечно, теперь у вас с ним есть замечательная дочь. Но даже ее я не могу рассматривать в качестве основания такого воссоединения, поскольку оно пока может привести лишь к нежелательным результатам (в том числе и для нее). Если у вас есть финансовая возможность жить отдельно, то я настоятельно рекомендую вам не поддаваться давлению окружающих, пожить какое-то время отдельно от мужа (даже во время летнего отпуска), заботясь исключительно о себе и ребенке и просто ожидая каких-то инициатив с его стороны. И здесь возможны, на мой взгляд, два варианта: 1) он не сделает каких-либо встречных шагов (приглашений, обещаний, заверений и т.п.) и 2) он сделает такие шаги по собственной инициативе. Понятно, что ваши взаимоотношения стоит продолжать только при втором варианте развития событий. Но и в этом случае важно каждый раз передавать инициативу и ответственность ему, ни в коем случае ничего не требуя от него, не вынуждая его к чему бы то ни было. На мой взгляд, только так можно на самом деле обнаружить его родительские чувства (если они есть) и его добрую волю в отношении построения достойных родительских и супружеских отношений.