Хочу устроиться на работу с своей девушкой.
Здраствуйте,хочу устроиться на работу в ресторан в котором моя девушка работает официантом,попросил ее разузнать,она мне уже вторую неделю говорит что забывает спросить,хотя я каждый день напоминаю и прямо перед работой и после. Подскажите она и вправду забывает или у ее забывчевости другие корни. Спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олег!
Мне сложно говорить за вашу девушку — возможно, она действительно очень загружена и забывает спросить о работе в ресторане. Но причина может крыться и в чем-то другом. Например, ваша девушка вовсе не считает, что работать вместе — хорошая идея, но не хочет вас расстраивать и боится сказать вам об этом прямо. Работа вместе иногда действительно приводит к проблемам — люди постоянно находятся вместе, не успевают "отдохнуть" друг от друга, возникает напряжение. Работа для вашей девушки может быть ее личным пространством, которое она не хочет связывать с отношениями. И это вовсе не значит, что она вас не любит.
Не стоит строить домыслы — попробуйте поговорить на эту тему с вашей девушкой. Спросите ее — может быть, она просто не хочет, чтобы вы работали вместе, и если да, то в чем причина? Постарайтесь при этом не обвинять ее в том, что она к вам как-то плохо относится (ведь это наверняка не так), выслушайте ее мнение и разработайте компромиссный план, который устроил бы вас обоих.