Свекровь против меня
Здравствуйте Вероника. У меня проблема, помогите пожалуйста. Моему парню 31 год, мне 24, мы хотим создать семью и в нас всё для этого есть. Мы работаем, у него есть 2 комнатная квартира, но пока он живёт с родителями своими а я со своими. Вместе мы 3 года. Его мама категорически против меня, она его постоянно упрекает, делает всё что бы мы не встречались. Мы тайно от неё встречаемся. Самая главная проблема, что она ему дала ультиматум: если он будет со мной, она продаст квартиру. На съемную мы не пойдем, он куча денег в неё вложил тоже. Квартиру купили в 7 минут ходьбы от дома своего. Она его ревнует ко всему. Я её видела 15 минут и она сделала вывод что я плохая: гуляю до 2 часов ночи, звоню ему, что я не хозяйка и т.п. А мы прекрасно друг друга поддерживаем, не ссоримся, любим, но нервы сдают. Я поняла, что он её боится, не думаю что квартиру продаст, он единственный сын. Я в гости не хожу к ним. Хочу начать мириться, но не знаю с чего начать.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы прекрасно ориентируетесь в сложившейся ситуации и понимаете, что вам желательно наладить контакт с с мамой вашего молодого человека. Как я понимаю, вы практически не общались с ней, а, значит, вполне можете противостоять ее предубежденности против вас. Вы могли бы начать с небольших шагов: знакомство, раскрытие ваших с молодым человеком отношений, совместные встречи, и т.д. Скорее всего, дело совершенно не в вас, а в отношении вашей свекрови к любой гипотетической девушке, "укравшей" ее сына. Чем ближе вы знакомы, чем лучше она вас знает, тем понятнее становится, что вы просто человек, вовсе не укладывающийся в тот образ, который она нарисовала в своем воображении. Вы могли бы узнать у нее, чего именно она опасается в вашем лице, и т.д.
Однако важно, чтобы не только вы были здесь дипломатом: сложившаяся ситуация касается не столько вас, сколько отношений вашего молодого человека с его мамой. Только став в своей семье полноценным взрослым человеком, то есть тем, кто может разговаривать со своими родителями на равных, кто не боится их, кто может сам решать вопросы своей личной жизни и не нуждается в одобрении своего выбора партнера, ваш молодой человек станет тем сыном, за которого его мама не будет так сильно бояться и беспокоиться.
Удачи вам.