Хотелось бы узнать, как бороться, с ухудшающимся психическим состоянием.
Здравствуйте.
Уже более полугода у меня наблюдается ухудшающееся психическое состояние. Полтора года назад я иммигрировала из родной страны, без родных. Не могу сказать,что адаптация проходила тяжело, но были частные истерика без причины, настроение с резкими перепадами ( то слезы, то смех без причины).
Около полугода назад у меня начали возникать слуховые и зрительные иллюзии. В людных местах слышала, как кто-то зовет меня настоятельно по имени, обычные предметы казались чем-то другим ( дерево-лошадь, пустое кресло- человек в черном плаще). Обычно осознание,что это иллюзия приходило быстро, через 5-6 минут. А месяц назад каждую ночь мне начали сниться сны, словно кино: цвет, детали, сюжет. Очень часто сны трагические.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и какие меры я могу принять?
С уважением,
Дарья

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Никто не перезжает в другую страну без того, чтобы потребовался период адаптации. Вы описываете его как вполне нормальный. Я бы не решилась квалифицировать Ваше состояние без встречи с Вами, без понимания контекста Вашей жизни, без понимания частоты, условий появления тех симптомов, которые Вы описываете.
Сны требуют также серьезной работы, яркие и содержательные сны — не патология, трагические сны могут сказать о многом.
Я бы рекомендовала Вам обратиться как можно к скорее к специалисту. Это может быть психиатр, может быть клинический психолог. Бороться в одиночку с такими состояниями не стоит, стоит для начала понять, что это такое вообще. Ведь в таких ситуациях, как и в случае телесных болезней, лучше начать лечение или какое-то взаимодействие с изменившимся состоянием как можно раньше.
Обратитесь к специалисту!