Какую позицию в отношениях с родителями и сестрой занять?
Как мне вести себя с родителями (72 и 67) мне если они в полугодовой ссоре с моей старшей сестрой (46) причём в явной и неявной форме они эту обиду демонстрируют мне. мама считает что её поздно переделывать, когда я предлагаю извиниться за неприятные слова сказанные когда- то ею 7 лет назад своему внуку у которого родилась дочь - хотя бы перед дочерью (типа" дочь не похожа на папу"). Мама не видит в этом ничего обидного. Вообщем обид полно, и сестра (развелась с алкоголиком) была меж двух огней - сыном и родителями, которые с подростковой бури внука его отдалили от себя душевно. Наверное лучше писать письмо в журнал - но КАК в электронном виде это сделать- не знаю. Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ляля!
Вам вовсе нет необходимости быть "между двух огней" в этой семейной ссоре, если вы непосредственно в ней не участвуете. Проблемы в отношениях могут решить только те люди, которые в них находятся (в данном случае, если я правильно поняла, это ваши родители и старшая сестра). Это их отношения, их ссора и именно им ее решать, это совершенно не ваша роль: быть мировым судьей в своей семье. Напротив, вы могли бы создать барьер между собой и этими ссорами: сообщить родителям и сестре, что больше не хотите слышать об их ссоре, не собираетесь быть на чьей-то стороне, помогать им общаться, так как считаете, что это вас не касается и если они хотят что-либо сказать, то пусть говорят тем, кому эти слова предназначены, то есть - друг другу, а не вам.
Таким шагом вы сделаете лучше и себе (больше не будете внутреннее участвовать в многолетнем выматывающем конфликте, которому все равно помочь не можете), и вашим родственникам (возможно, ваше самоустранение из этой ситуации, сдвинет ситуацию с места, ведь больше не будет того, кому "сбрасываются" эмоции по поводу ссоры, а значит, их можно будет направить в верное русло).
Удачи вам!