Если парень по натуре зверь
Я хотела бы рассказать свою историю, о том, что мой молодой человек постоянно на протяжении полутора года пока мы встречались, вёл себя действительно как зверь, если ссоры - он сразу психует, начинает все вокруг крушить, в том числе начал задевать и меня, не сильно конечно, по началу, не до кулаков, просто пощёчины, потом к концу наших отношений всё уже просто начало выходить из под контроля, и он начал просто уже таскать за волосы повсюду, бить по голове, но самое главное то, что он постоянно повторял о своей любви неимоверной, а мне притыкал, что я его не люблю, потому что постоянно уходила от него, но я правда пыталась уйти, это же невозможно так жить, я боюсь уже просто за своё здоровье, он вроде всё понимает, я пыталась с ним говорить, но всё равно продолжал. В итоге я взяла себя в руки и рассталась с ним, он конечно всё равно донимал меня, мы учимся в одном учебном заведении, плакался мне, потом снова руку поднимал, потом опять ревел, и постоянно повторял, что любит, в итоге я просто уже не выдержала натиска, и переспала с бывшим молодым человеком, я думала, что хоть как то отойду, и ему потом всё рассказала, в итоге все его сопли и слюни свелись опять на обвинения, что я шлюха, что я во всём виновата, я ему повторяла, что я ушла от него, потому что он неуравновешенно вёл себя, а он просто не понимал этого, и теперь он просто перестал добиваться как либо меня, но я почему то до сих пор что то к нему чувствую, при этом ещё теперь какое-то глупое чувство вины, хотя я на тот момент уже с ним не встречалась и он сам в этом виноват. Не понимаю, что мне теперь делать, подскажите.

Ответ эксперта
Здравстуйте, Аня!
Если вам дорого ваше здоровье, то выход у вас только один — навсегда завершить отношения с этим молодым человеком. Раз сейчас он остановил свои попытки добиться вас, вам стоит воспользоваться моментом и не возобновлять общение. Вопреки распространенному мнению, бьет — не значит любит; бьет — значит, потенциально может и убить. Задумайтесь о том, какая жизнь с этим человеком вас ждет в ином случае: побои, постоянный страх, а в случае, если у вас появятся дети — то же самое будут испытывать и они. Вас могут привлекать сильные проявления чувств с его стороны, они могут казаться страстными и романтичными, и поэтому вы можете реагировать на них и вовлекаться в отношения снова и снова; но ничего хорошего в итоге не выйдет. Подумайте о собственной безопасности. Есть много молодых людей, в отношениях с которыми побои вовсе не являются нормой.