Нормально ли в моём возрасте спать с игрушками?
Я считаю,что взрослый , но очень люблю мягкие игрушки , во все поездки беру их с собой. Но в последнее время я почему-то хочу от них избавиться , а жалко выбрасывать.Что мне делать?

Ответ эксперта
Ваня, 8 лет - это, конечно, весьма солидный возраст. Но, ты знаешь, многие люди, которым гораздо больше лет, чем тебе, продолжают любить свои игрушки и берут их с собой в поездки. Все зависит от того, кем или чем для тебя являются твои игрушки. Судя по тому, что тебе трудно от них избавиться, они являются для тебя чем-то очень важным. Для некоторых детей любимая игрушка - настоящий друг. Всегда рядом. Всегда поддержит или утешит. Всегда выслушает, не перебивая и не критикуя в ответ. Если игрушка стала тебе другом, то не так просто с ней расстаться. И правильно не расставаться - не выбрасываем же мы своих дорогих друзей на помойку только потому, что они прямо сейчас нам не так нужны. Наверное, можно для них найти подходящее место. А для некоторых людей игрушка - это память детства, это возможность вспомнить это чудесное время. Такие игрушки тоже долго хранят и любят. Какую-то игрушку приятно подарить другому ребенку или отнести ее туда, где ею будут пользоваться другие дети и она там продолжит свое служение. А какие-то игрушки со временем теряют свою значимость, и перестают быть для нас важными. Я верю, Ваня, , что ты сможешь разобраться в том, что значат для тебя твои игрушки, и обойдешься с ними самым подходящим для тебя образом. Просто возьми их в руки, одну за другой, прислушайся к себе, и ты услышишь ответ, а за ним придет и верное решение.