Переспала с бывшим мч, который на данный момент живёт с девушкой
Здравствуйте, и снова я. Я хотела бы попросить в помощи разобраться со вазимоотношениями в так скажем небольшом треугольнике. Получилось так, что на одной вечеринке, на которую меня позвал бывший молодой человек, (с которым у нас были отношения в 2009 году, расставшись тогда мы так и не могли 4 года в них разобраться) проявлял всю ночь ко мне интерес, не говоря уж о том что он ко мне всю жизнь интерес проявлял не важно есть у него девушка или нет, ну и конечно это взаимно. В итоге получилось так, что я не сдержалась и поцеловала его когда мы говорили по душам, и призналась ему в любви(наконец таки открыто, 4 года ждала этого), я честно говоря не помню что он ответил, но он был в шоке, что я так честно и откровенно говоря с ним. В итоге после этого накалились страсти, всё кипело уже давно у обоих, и мы переспали. На данный момент у него девушка, с которой он вместе уже около 1.5 года и переехал к ней зимой этой, где то в марте начале. Так вот, теперь я даже не знаю, можно ли ожидать от него каких то шагов? Или он всё же остановится на своей девушке? Я просто не могу понять, кого же он любит то. Его девушка меня ненавидит, потому что знает что у нас с ним было, и он тайком от неё со мной уже ооочень давно видится, если есть возможность пойти куда то без неё, он зовёт меня, и проявляет ко мне много внимания. Он вообще всегда был внимателен ко мне, но почему то не решался для настоящих отношений. А тут ещё такой, не знаю теперь, чего ожидать, или придётся забыть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Я, как и вы, не могу знать, какие на самом деле чувства у вашего бывшего молодого человека и как он теперь поступит. Вы не можете угадать, какое решение он примет; единственное, что в ваших силах — ясно обозначить перед ним, чего вы от него хотите. Если вы действительно его любите и всерьез хотите с ним встречаться — скажите ему прямо, что хотите и готовы попробовать снова построить с ним отношения. Между вами долгое время царила неопределенность: вы флиртовали друг с другом, проявляли к нему симпатию и спокойно принимали знаки внимания с его стороны, несмотря на то, что он был несвободен; но при этом ни о каких конкретных шагах — встречаться или не встречаться — вы не говорили. Сейчас ваш бывший молодой человек находится в сложной ситуации: у него есть девушка, которая ему дорога, и есть вы — девушка, к которой у него давно есть чувства и которая ему призналась в любви. Он может не понимать, что происходит на этот раз: продолжение вашего так и не закончившегося романа или что-то другое, более серьезное, способное вылиться в настоящие отношения? Если он вам действительно дорог, скажите ему об этом, что хотите, чтобы он был с вами, и дайте время принять решение. И если в итоге он все-таки выберет не вас, а свою нынешнюю девушку, возможно, вам стоит двигаться дальше: постоянные метания тяжелы для него, для его девушки, и не дают строить новые отношения вам самой.