Ориентация
Мой сын 17 лет решил, что он гей. Он не носит женоподобные одежды. Он худой, среднего роста паренек. С мальчишками в школе отношения в старших классах, как я понимаю, не заладились. В основном общается с девчонками.Мне говорил, что мальчишки примитивны, девчонки взрослее и с ними интереснее.Недавно нашла у него запись про увлечение к мужчинам, точнее к парням его возраста, похожей комплекции.Возможно это поиск себя, на что я надеюсь. Только как вести себя мне? Поднимать эту тему с ним нельзя, может вообще закрыться. И так подростковый возраст не сахар.На что стоит обращать внимание? Одни вопросы и терпение.Я его последние 9 лет воспитываю одна, с отцом он раз в месяц видится, но близкими их людьми не назовешь.

Ответ эксперта
Светлана, из вашего письма не совсем понятно, из чего вы делаете выводы об отношении сына к своей половой ориентации. Он сам об этом говорит или это ваше подозрение, основанное на обнаруженной у него записи? Во втором случае бить тревогу преждевременно. Многие подростки просматривают подобные записи из любопытства. Им просто интересно, что это такое и как это бывает.
Более того, некоторые подростки даже практикуют гомосексуальные контакты (это так называемый гомосексуализм периода развития), и это впоследствии не мешает им выстраивать отношения с партнерами противоположного пола. Как вы верно заметили, это такой поиск себя.
Если же мальчик сам заявляет о своих сексуальных предпочтениях, то надо к этому проявить терпение. Вмешательство родителей в сексуальное развитие ребенка недопустимо. Да и было бы наивным полагать, что душевными беседами, осуждением или чем-то еще можно повлиять на выбор сексуального объекта. Поэтому, вы правильно считаете, что вам самой поднимать эту тему не стоит. Просто будьте рядом, чтобы в случае необходимости оказать сыну поддержку, в которой нуждается любой подросток.