Почему мужчина не хочет со мной жить?
Добрый день, Лариса!
Меня зовут Дарья, мне 28 лет.
Два месяца назад я познакомилась с парнем, мы очень часто виделись, практически каждый день, вместе ходили в походы, успели съездить в маленькое путешествие. Три недели назад его друзья уехали на море, и нам предложили пожить вместе у них дома -последить за живностью и цветами. Вчера они вернулись с юга, и мы разъехались по домам. Вначале проживания речь заходила о том, чтобы к концу этих трех недель найти съемную квартиру, но в итоге мой парень свёл к тому, что он не против, но пока нет денег, потому что у него сессия, он на этот период не работает, надо сдать все экзамены, немножко подзаработать, и тогда снять квартиру. Я предлагаю платить за аренду пополам, так получается всего по 7 тысяч, но он все равно говорит, что денег нет. Перед тем, как разъехаться, меня охватила такая паника, волнение, что я последние дня три в квартире плакала, настроения нет никакого. И сейчас меня почему-то трясет. До этого я 6 лет встречалась с парнем, и он не хотел со мной жить, потому что "не было денег". Год назад встречалась с еще одним молодым человеком, он сам заикнулся про то,чтобы вместе жить, но потом все сам же и замял. Я очень боюсь, что здесь та же ситуация будет, что со временем появятся другие проблемы, которые не дадут нам жить вместе. Я не понимаю, что я делаю не так. В данных отношениях я вообще до этого момента переезда чувствовала себя уверено и вела себя естественно. А тут столько тревоги, страхов появилось. Я стала его ревновать почему-то, мне кажется, что он отдалился, что потерял интерес ко мне. Но неужели я такая,какая есть никому не нужна и не интересна? Или же я что-то не так делаю, что они теряют интерес? А как по-другому я не умею. Я такая, ничего с собой поделать не могу. Ревнуя, я действительно отдалю его от себя, но успокоиться не могу. Ощущение, что что-то не так. Подскажите в чем моя проблема, ведь до этого он долгое время был женат, всегда находились деньги, чтобы снимать жилье. Это страхи порождают проблемы,ведь мысли материальны? Или действительно меня обманывают?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
У Вас есть опыт установления отношений, у Вас есть опыт длительных отношений, так что бояться того, что с Вами что-то не так, я бы не стала.
Посмотрите, Вы пожили некоторое время с парнем, до этого Вы были уверены в себе, возможно, даже и не помышляли о том, что это тот самый человек, с кем бы Вы хотели делить жизнь, а как только он проявил неуверенность, Вы стали сомневаться в себе. Задайте себе вопрос, действительно ли это тот человек, с которым Вы хотите быть вместе? Важно только это. Ревность может существовать сама по себе, а любви и настоящих чувств может и не быть. Что Вы чувствуете по отношению к нему? Что он чувствует?
Люди, мужчины, пережившие развод, иногда совсем не торопятся обзаводиться новыми отношениями, которые будут требовать от них ответственности. Учитывайте это, не интерпретируйте все, что происходит с мужчиной, как следствие своих ошибок и недостатков.
Посмотрите, может быть, Вы выбираете таких мужчин, которым трудно принимать решения, они не хотят ответственности. Вы предлагаете мужчинам решения, которые они должны научиться принимать сами, может быть, Вы сейчас просто торопитесь. Два месяца — еще не тот срок, когда человек может захотеть изменить свою жизнь, соединить ее с Вашей. Не торопитесь.
И тот человек, с которым Вы были в отношениях 6 лет, был, вероятно, так же молод, как и Вы. Это не обман, это не готовность к переменам.