Почему я боюсь доверять любимому человеку?
За полтора года отношений так и не научилась доверять любимому. Поводов для ревности нет, но я постоянно думаю о том, что он мне изменяет и врет, и постоянно ищу доказательство своим мыслям,придираясь ко всем его действиям и словам. Для меня простое общение с другими девушками это уже катастрофа. Это просто сводит меня с ума. Мучаемся от этого оба. Как справится с мнительностью, ревностью, чувством собственности и научится верить любимому человеку?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ревность и желание "присвоить" другого человека отражают неуверенность в себе: вам трудно поверить, что кто-то может вас крепко любить, вы не считаете себя достаточно интересной и привлекательной, поэтому чувствуете угрозу при общении вашего молодого человека с любыми девушками. Подсознательно вас преследует мысль, что другие девушки уж точно обладают большим количеством достоинств, чем вы. Справиться с ревностью можно только путем сознательной работы над собой. Когда возникают мнимые поводы для ревности, старайтесь сознательным усилием не доводить ситуацию до ссоры, потому что рано или поздно беспочвенные обвинения надоедают любому человеку. Ревность медленно, но верно разрушает любые отношения. Уверенность в том, что вы достойны любви, что вы ценны как отдельная личность, вне зависимости от вашего партнера, любовь к себе — вот путь к тому, чтобы справиться с ревностью. Постарайтесь фокусироваться не только на ваших отношениях, но и на личностном развитии — реализуйтесь в сферах, которые вам интересны, добивайтесь целей, о которых мечтаете. Если есть возможность, поработайте с психологом — он поддержит вас в этом процессе.