Проблемы с девушкой!!!! Что мне делать!!!
Меня беспокоит такая ситуация! Я год назад познакомился с девушкой, мы были хорошими друзьями, какое-то время мы с ней даже рады были друг с другом общаться, переписываться, но внезапно отношения охладели, она со мной общается, но только редко, или вообще со мной не разговаривает, не отвечает на мои сообщения, игнорирует меня, или так же редко отвечает. Вроде бы я её и не обижал, ничего такого плохого не было. Но, что мне интересно, она всё так же не удаляет меня из друзей социальной сети, всё так же поздравляет меня с праздниками. Я не знаю, как это понимать. Может я ей ещё не безралмчен?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алексей!
Вы были друзьями, у вас был взаимный интерес, но потом могло произойти все, что угодно. Она могла помириться с кем-то, с кем была в прохладных отношениях до встречи в Вами, она могла встретить кого-то еще и увлечься им, она могла посвятить все свое время учебе и не иметь времени ни на что другое и так далее.
Почему же она должна удалять Вас из сетей? Вы не ссорились, не обижали друг друга, вы просто сблизились, а потом как-то не совпали, чтобы отношения развивались глубже. Это все не мешает поздравлять друг друга, иметь в списке контактов, разве нет?
Я встречала такие случаи, когда девушки разочаровывались в юношах, когда те не проявляли интереса к встречам офф-лайн, когда предпочитали только переписываться и никогда не звонили. Вы мужчина, девушки все еще ожидают, что мужчина будет проявлять большую активность и прямо заявлять о своем интересе к продолжению отношений. Если Вы этого не делали, что рискните. Спросите ее прямо, пригласите на свидание, удивите активностью. В самом плохом случае Вы получите прямой отказ. Но это будет определенность, с которой Вы уже сможете что-то делать, а не сидеть и гадать, что же пошло не так.
Не избегайти прямо общаться с людьми, которые Вам интересны. Если это Ваш человек, то встреча состоится, если нет, то жизнь подарит Вам следующую встречу. Идите навстречу тому и тем, кого Вы хотите видеть в своей жизни, ведь это ваша жизнь! Удачи Вам, и ничего не бойтесь.