Неудачница
Добрый день! Хочу поделиться своими переживаниями.Очень тоскливо на душе... Мне 27 лет, неглупая, не страшная, справедливая, жизнерадостная. Не строятся у меня отношения с мужчинами и все. Не знаю, может я такая, может они. Очень хочу отношения. Видимо не создана я для этого. Или слишком сильно хочу. Последний случай: познакомилась с парнем, все отлично, все обоих устраивает, но хватило только на 2 месяца. Он утверждает, что я начала требовать от него большего. Хотя разговоров про какие-то серьезные отношения даже не начинались. Подарков я от него не требовала, мне нужно было только его внимание. Я очень заботливая, начинаю сразу опекать мужчину (сыт, не болеет, как на работе, какие переживания). Может это их пугает? По-моему ничего не делаю такого, чтобы оттолкнуть. Я в расстерянности. Правда. Очень тоскливо... Отвлекаюсь чем могу: работа, бег, тренажерный зал. Ничего не помогает. Мысли те же...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Malina!
Я практически не встречала людей, не созданный для отношений, мы все созданы как раз для отношений. Но что-то может пойти не так в детстве, в самом начале всех и всяких отношений, и потом мы страдаем от последствий этих поломок, что-то может пойти не так в самом первом опыте близких отношений и потом повторяться, и повторяться, пока мы не поймем, в чем же дело.
Вы даете мало информации о том, что происходит с Вами, как только Вы встречаете кого-то, кто Вам нравится, но вполне достаточно, чтобы предположить, что одну из важных проблем Вы обозначили.
Мужчина не ищет, как правило, если он здоров, человека, который будет его опекать. Многие мужчины вашего возраста только-только выбираются из-под материнской опеки. Опека — это совсем не то, что мужчина ищет в эту пору. Просто представьте себе, что он как-то жил до встречи с Вами, вопросы о том, поел ли он, одет ли он, не промокли ли у него ноги, предполагают, что он не может о себе позаботиться, что нужен кто-то, кто будет контролировать в его жизни такие простые вещи, с которыми взрослый человек легко справляется.
Это не пугает буквально, а создает перекос, уводит вас от развития полноценных равноправных отношений. Важно, чтобы Вы не забывали себя и свои нужды, потребности и желания, когда встречаете кого-то, кто Вам нравится. Не начинайте «служить» этим отношениям и этому человеку, давайте себе и ему время на то, чтобы что-то происходило между вами. Не торопитесь так, словно ваш поезд уходит. Не забывайте спрашивать себя, что Вы чувствуете, чего Вы хотите? Если собираетесь что-либо делать «для отношений», притормаживайте себя, делайте только то, что хочется, что не вторгается слишком быстро в жизнь вчера еще совсем незнакомого человека. Позвольте ему создать то пространство, куда Ваша забота поместится, где для нее будет место и время, не торопитесь. Только в самом раннем детстве мы хотим, чтобы кто-то завязывал нам шнурки на ботинках и одевал, кормил с ложечки; как только мы научаемся это делать сами, мы хотим делать как можно больше дел сами. Не делайте ничего нарочитого, не манипулируйте, будьте просто собой.