почему парень быстро кончает?
Мой молодой человек может заниматься сексом в течение 15 минут, после чего кончает, мне этого времени мало, в чем может быть причина? и еще в время ласк его эрекция сильная, но при проникновении снижается

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Длительность полового акта более 1-2 минут находится в пределах медицинской нормы. То есть с вашим молодым человеком все в порядке. Его способность «заниматься сексом» 15 минут свидетельствует о достаточной способности контролировать продолжительность полового акта. Вам «этого времени мало» возможно потому, что вы недостаточно возбуждены к началу полового акта, находитесь в недостаточной психоэротической готовности. Постарайтесь заранее эмоционально готовиться к близости, продлите период предварительных ласк, сделайте из более интенсивными, используйте фантазии и «игрушки для взрослых» для усиления возбуждения. Эрекция при проникновении может снижаться из-за того, что ваш молодой человек нервничает – удастся ли ему удовлетворить вас, соответствует ли он вашим ожиданиям, будет ли близость достаточно продолжительной и пр. Желательно успокоить его тревоги, это улучшит качество близости.