Пора выбрать
Здравствуйте. Так вышло, что встречалась со своим первым мч полтора года, любила его на столько,на сколько это возможно,многое терпела..пока друзья не открыли глаза и я не ушла. ЧТобы забыться, через несколько месяцев начала встречаться с другим и вот уже 4 года как мы вместе,любовь была красивая. но на 3 годах отношений произошел разлом. Нынешний стал уделять больше внимания друзьям,нежели мне и вести себя как ребенок. Я решила сделать перерыв.. в этот самый перерыв появился он,моя первая любовь.. сказал как скучал,закрутилось вобщем. Но нынешний одумался и просил прощенья.. вобщем полгода черти каких отношений, один хочет вернуть,другой.. в итоге Нынешний делает предложение и я соглашаюсь. Но как то не складывается теперь.. я придираюсь, требую от него много чего, чтоб работу искал, чтоб собой занимался.. цепляюсь к мелочам. А бывший как узнал о помолвке,решил уйти из моей жизни,правда сказал,что все понял и тогда был молод,сейчас же он готов быть со мной во всех отношениях. Сижу ломаю голову, придираюсь к нынешнему из-за бывшего.. стресс из-за перехода на новый уровень отношений или просто уже пора разойтись и не думать о них обоих ( почти год мучаюсь.. здоровье подорвала( помогите..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Складывается ощущение, как будто в этой истории вас постоянно тянут то в одну, то в другую сторону, как тряпичную куколку, и вы не можете противостоять притяжению ни одного, ни другого молодого человека. Вы как бы плывете по течению: после разрыва с первым молодым человеком появился второй, вы поддались его ухаживаниям, и все было хорошо, пока не наступил кризис в отношениях; столкнувшись со сложностями, вы упорхнули — и вас тут же захватили отношения с другим, и так далее. Вы пишете, что вас хочет вернуть то один, то другой — а чего же при этом хотите вы? Вы как бы зависите только от желаний других, и при этом слабо представляете, чего хотите сами. На самом деле глубоко внутри вы знаете, какой из молодых людей вам ближе, с кем бы вы хотели быть вместе. Попробуйте меньше думать о том, чего от вас хотят другие, что они вам предлагают, и задумайтесь, а чего бы хотели вы? Что вы чувствуете по отношению к одному и другому молодому человеку? Что они дают вам, что вы даете им?
Нынешняя неудовлетворенность может быть связана с мыслью о том, что, выбрав одного молодого человека, вы отказались от другого — но наша жизнь состоит из таких выборов, и нам надо брать ответственность за свои решения, понимать, что, теряя что-то, мы что-то и приобретаем. Иногда прошлые отношения тянут нас обратно потому, что мы не хотим двигаться дальше. Может быть, новая, серьезная жизнь в браке вас пугает, и поэтому вы хотите вернуться в прошлые отношения, с яркими чувствами, ухаживаниями, красивыми жестами, чтобы вам не пришлось решать какие-то более насущные проблемы. И не забывайте, что вы — это не только отношения с мужчинами, вы цельная отдельная личность. Во всех этих страстях, мне кажется, вы немного потеряли себя. Прислушайтесь к себе и определитесь, чего же вы на самом деле хотите.