Страшно жить одной в квартире
пять лет назад мы с родителями переехали в другой город. Теперь они вернулись обратно, а я осталась тут (работа). Я в ужасе от того, что я осталась одна. Друзей у меня почти нет, я зажатый скромный человек. Родители далеко. Меня постоянно терзают страхи...мне страшно спать одной, я засыпаю под утро и только при свете. Страшно, а вдруг мне станет плохо? даже скорую некому вызвать. прежде чем лечь на кровать я 10 заглядываю, не лежит ли там кто-то. Проверяю все комнаты по 100 раз, заглядываю в шкафы.... в общем...
Осознаю, какой это бред...но ничего не могу с этим поделать! страх мен словно парализует и затуманивает здравый смысл. Не могу так больше жить, даже когда я ночью засыпаю, подскакиваю от малейшего шума... помогите. я соду с ума:(

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лиза!
Я бы посоветовала Вам обратиться к психотерапевту с такими страхами и этими жалобами. Ваша жизнь сильно ограничивается этим состоянием, Ваш сон страдает, если это состояние затянется, Вы можете начать страдать физически: когда мы плохо спим, мы трудно и непродуктивно живем днем.
Эта ситуация для Вас новая, но ведь она может иметь совершенно волшебный и позитивный для Вас разворот. Вы можете просто попробовать найти те места, где у Вас появятся новые знакомые, Вам есть где жить, Вы свободны.
Почему Вам должно стать плохо? Вы молодая и здоровая.
Вы понимаете, что ситуация с этими проверками вне здравого смысла, но не справляетесь, обратитесь к психотерапевту (психиатру), не дайте этому состоянию закрепиться и стать постоянным Вашим спутником.