Повторяющийся в разном ракурсе сон....
Здравствуйте! Совсем недавно мне приснились 2 повторяющихся сна с одинаковым образом, но в разном ракурсе. 1. Нахожусь в какой-то столовой, типа столовой для сотрудников офисного предприятия. Обеденный перерыв. За столиками никого не видно. Все стоят в очереди, а работница столовой раздаёт еду каждому. Я тоже стою в очереди, в начале, но меня не замечают и не обслуживают. Раздают какую-то кашу. Очень хочу есть, но ко мне работник никакая не подходит. В конце концов я решаю обратить на себя внимание работника столовой, мне подают, как подачку какую-то алюминиевую противную миску с противной до ужаса (на вид) кашей, я очень пожалела, что попросила, обратила на себя внимание, есть мне расхотелось сразу...
2. Второй сон на следующую ночь приснился. Стою на остановке, мы договорились встретиться с мамой, но её ещё нет. Мы созваниемся с ней, она сообщает, что задерживается на работе (хотя давно на пенсии). Я решаю её подождать. Она скоро будет. Замечаю на остановке небольшую кафешку, тапа "Русский аппетит" и решаю перекусить. Там снова очередь за едой, но какая-то тоже беспорядочная. На меня снова не обращают внимания, пропускают, обслуживают других. Вдруг подходит другая работник кафе, сортирует, приводит в порядок очередь, я оказываюсь первой. И Ура, она меня заметила, узнала, как дорогую гостью, начала хлопотать и суетиться. начинает предлагать и то и это, я выбрала, еда оказалась очень вкусной, кафе оставило приятное впечатление.
Думаю, что в этих снах отражается борьба моих установок: страшно попросить, приятнее, когда относятся, как королеве.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Может быть, эти сны говорят и некоторой пассивности, словно Вас кто-то должен накормить, дать ту еду, которую сочтет нужной. Она может оказаться совсем не тем, на что Вы рассчитывали, а может, если повезет, быть вполне подходящей.
В этих снах можно увидеть и еще такой слой: есть какие-то части вашей психики (личности, области вашей жизни), которые либо не получают нужной еды, либо «обслуживаются» в последнюю очередь и совсем не тем, что нравилось бы и подходило; либо эти части вашей психики получают от Вас внимание только случайно, ведь раздающая еду женщина — это тоже ваша часть. Вы решаете, чему в своей жизни Вы уделяете внимание, а что кормите случайной и невкусно кашей, понимаете, как надо на это посмотреть?