Добрый день!!!скажите пожалуйста как правильно выстроить отношения с сыном мужа от первого брака....
Возможно что ребенок будет жить в нашей семье,так как мама мальчика больна,ребенку 9 лет,7 из которых он прожил в семье мамы и отчима,там есть маленький брат,у нас тоже есть ребенок ,но сын мужа привык к безраздельному вниманию отца,так как он создал семью позже,у нас растет маленькая дочка,как избежать проявления ревности у старшего....

Ответ эксперта
Ксюша, если сын вашего мужа будет жить с вами, то вы можете объяснить ему правила жизни в вашей семье. Вы можете сформулировать их и опираться на них в разговоре с ним, да и для него они вскоре станут опорой. Потому что значительно легче входить в новую семью, когда понятно, что здесь можно, что нельзя, кто кому и кем приходится.
И можно спокойно к этому апеллировать. Говорить, "да, в той семье ты привык к этому, а у нас это происходит вот так". "Да, там у тебя был брат, а здесь сестричка", "ты там был старшим братом, и здесь ты - старший брат".
Когда ребенок ощущает свое место в семье, и он знает ее традиции, законы и правила, ему легче ориентироваться, ему тогда не надо бороться за то, чтобы все было как раньше, или за то, чтобы доказать, что он тоже сын, важный для своих взрослых. Для этого не надо конкурировать с младшими за право быть важным.
Лучше сразу объяснить ему обстановку: ты будешь жить с нами столько-то, у мамы бывать тогда-то. Важно дать хоть какие-то ориентиры. Скажите ему, что будете заботиться о нем столько, сколько будет нужно. Когда ребенок понимает, что он не останется без заботы и что он важен, ему нет необходимости ревновать.