как справиться с ревностью?
Здравствуйте. я не могу даже дать точное название своим чувствам. Проблема в том, что год назад у меня завязались отношения с мужчиной. На тот момент он был не свободен, собирался уходить от сожительницы, но не мог найти повод. Ушел, контактов с ней не поддерживает, общаться с ней и видеться не хочет. ( в этом я точно уверенна).
когда он уходил от свой сожительницы я испытывала жалость к ней, чувствовала себя виноватой. Но сейчас меня просто разрывает от то ли зависти, то ли ревности... у нас с ней много общих знакомых, да и город маленький очень. Мы с ней ни когда не разговаривали и не враждовали. Но все мои знакомые постоянно говорят о том, как она похорошела после расставания, как замечательно стала выглядеть, сколько мужчин вокруг нее стало крутиться. Как красиво она одевается, какая она замечательная хозяйка, мужчины к ней с цветами на работу приезжают... И тут меня прорвало. Я не могу ни как успокоиться, постоянно думаю об этом, ни как не могу выбросить из головы восхищения. Чувствую себя убого, словно я на ее фоне просто ноль. Стараюсь занять себя работой по дому, своим хобби, ездила в отпуск, но все время думаю о ней! Захожу в одноклассниках на ее страницу смотрю ее фото и не могу понять чем она лучше меня, что в ней такого чего нет у меня? А вчера моя подруга восторгалась какие у этой девушки красивые орхидеи как их много. Я расплакалась, руки опускаются ни могу ни чего с собой поделать. Пожалуйста помогите!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Но ведь точно так же Вы могли бы выбрать в качестве такого объекта, с которым Вы будете себя сравнивать, кого-то другого, вообще любого человека, не правда ли?
Скажите, а как Вам вообще нравится слово «сожительница»? Вы сейчас так же себя называете в отношениях со своим мужчиной?
Может быть, Вас не очень устраивают отношения с Вашим партнером и Вы стали фантазировать о том, а какими отношения были между ними, когда они были вместе?
Если все ваши мысли заняты ею, то что же происходит с вашими отношениями?
Я думаю, Вам лучше сосредоточиться на том, что происходит в вашей жизни, думать о том, где находятся ваши интересы, искать их, развивать. Делайте то, что Вам нравится. Кто-то разводит орхидеи, а ваш интерес может быть в области кулинарии. В вашем возрасте мы еще плохо знаем себя, не обращайте внимание на то, что делают другие, ищите и пробуйте свое. Не оставляйте себе времени на заглядывание на чужие странички, работайте над своей! Откажитесь от самой идеи сравнения, это тупиковый изнуряющий путь, ни к чему не ведущий. К тому же, Вы единственный человек на земле, который занят сравнениями Вас с этой девушкой. Вероятно, она просто использовала энергию, которая освободилась, когда она отказалась или когда жизнь вынудила ее отказаться от непродуктивных отношений, на пользу, обратила ее на саморазвитие.
Когда мы обнаруживаем то, что интересно нам, у нас отпадает идея сравнивать себя с другими, исследуйте свой мир, становитесь все больше собой, каждый день.