как наладить отношения?
что делать мне понравился один молодой человек,поначалу я с ним хорошо общалась но вдруг когда я проверила нашу совместимость в городскопе там было сказано что мои разговоры с ним он может воспринимать как просто пустую болтовни..и с тех пор у меня пропала уверенность в себе и за того что мне кажется что это именно так и всегда будет,как наладить общение после этого все идет не так как было..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Так и хочется спросить Вас: Вы это серьезно? Вы готовы заменить живое общение, опыт, ошибки, живые слова, ответы и реакции другого на
предписания гороскопа и отказаться жить свою жизнь, осуществлять свои стремления и желания?
Думаю, конечно, что дело в том, что Ваша уверенность в себе — очень хрупкая субстанция и надо понять, что мешает Вам чувствовать себя хорошо. Зачем Вам надо прятаться за какие-то предписания? Миллионы людей живут и принимают решения, встречаются, пробуют что-то новое просто потому, что им это интересно, добавляют к этому свою волю и получают то, что хотят, не задумываясь, что сказали бы по этому поводу гороскопы.
Гороскоп не учитывает нашей воли и силы наших стремлений. А это невозможно усреднить. Мы все разные, даже если и родились под одной звездой.