Вопрос об отношениях.
Любимый человек исчез из жизни, ничего не объясняя. Я знаю, что его друг против наших отношений и сильно на него влияет. А друг сам не в первом браке.Я делала многократные попытки поговорить, объясниться. Сегодня любимый человек выставил меня из дома, сказав, что это его территория. Не захотел со мной разговаривать. И обращался на "ВЫ"...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Я думаю, такое поведение, после некоторого опыта совместной жизни, да еще и в таком возрасте не требует каких-то еще интерпретаций. Ваш мужчина уже вполне сложившийся человек. Можно, конечно, приписывать его другу сильное влияние на то, что происходит в ваших отношениях, но и это тоже позиция — Вашего партнера словно бы нет.
Он не хочет объяснений, не хочет продолжения отношений.
Стройте свою территорию, с которой Вас никто не сможет выставить, пускай это будет даже съемное жилье. В возрасте после 50 у нас уже может и не быть партнера, но мы обязательно должны быть сами у себя. Ищите, о чем сегодня должна быть Ваша жизнь, что сегодня делает ее осмысленной. Я почему-то верю, что это точно не отношения с мужчиной, который обрывает отношения, не поговорив.
Были ли отношения?