Как отпустить любимого? И жить своей жизнью...
Здравствуйте!
У меня был роман с человеком, которого я очень сильно любила. К сожалению, наши встречи связывал лишь секс. Но я точно знаю, что это не было сексуальной зависимостью, любовь пришла задолго до секса. Мне трудно описать все чувства которые я испытывала. Даже сейчас трудно писать. Я лишь чувствую, что уже сейчас, спустя два года наших отношений, пройдя все самые высокие взлеты и падения моих чувств к нему, я мечтаю забыть его...У меня ощущение будто кто-то пропустил мою душу через мясорубку а нервная система умоляет стереть его из памяти. Да так, что аж хочется кричать!!! Недавно мы расстались (в очередной раз), в этот раз, я действительно намерена идти до конца. Я больше не хочу. Я больше так не могу. Но это чувство, когда просыпаешься утром....и знаешь, что зайдя в facebook, ты все ещё можешь узнать о нем, а что ещё самое страшное, ты продолжаешь его ревновать к каждой девушке, что у него в друзьях...даже отслеживаешь, не лайкнул ли он её фотографию, это вызывает у меня к самой себе отвращение. Но я ничего не могу с этим поделать. Это сильнее меня, будто зависимость, уж лучше бы я курила! Иногда на меня находят приступы страха, я боюсь, что он найдет другую...и тогда я снова начинаю "копать". Но я ведь сама была инициатором разрыва! Я не могу так больше....Хочу отпустить и не отслеживать его жизнь!!! Хочу снова жить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!! Подскажите, какие меры я могу принять?
С уважением

Ответ эксперта
Здравствуйте, Элис!
Вы решили на этот раз не дать опять вступить в новый круг изматывающих отношений. Помогите себе тем, что перестаньте заглядывать на странички этого мужчины. Проанализируйте, чем были эти отношения. Скажите себе, что Ваша душа не для того, чтобы ее перемалывали на мясорубке. Но Вы должны увидеть, что человеком, который снова и снова так поступал по отношению к своей душе — это не он, а Вы. Вы сами определяете эти отношения как только сексуальные, мужчина мог играть в такую псевдочестность, мол, я ничего не говорил, ничего не объявлял, ты сама соглашалась на все, что было. Перестаньте соглашаться на частичные отношения. Вы видите, как это больно, когда мы служим только функцией, когда все богатство, которое заключено в вашей душе, не получает пространства в отношениях. В ваших силах сказать этому «нет».
Дайте себе возможность заниматься еще чем-то, ищите, где Ваши интересы, что наполняет Вас, а не истощает.
Познакомьтесь поближе со своим страхом одиночества. Убедитесь, что то, что было или есть в ваших отношениях никак и ни на грамм не избавляет от одиночества.
Вы были инициатором разрыва — Ваша душа отказывалась больше в этом участвовать. Ищите, что такое Ваша жизнь, для этого дайте больше времени вашим интересам, аккуратно ищите, что дает Вам силы. Ищите, в чем состоит Ваша реализация. И не бойтесь, что будете одна. Человек, который идет своим путем, есть сам у себя.
У Вас должно просто не хватать времени на то, чтобы заглядывать в чужую жизнь, на чужие странички — так Вы должны быть заняты своей. Но сразу не все получится, для начала механически не пускайте себя туда, откуда Вы уже ушли. Потом будет легче.