Лабиринт в себе
Лариса, здравствуйте.
Я не могу вот уже 8 месяцев найти работу.
Я разослала 109 резюме, была на 3 собеседованиях. Не могу понять, почему?
У меня несколько предположений:
1. Я этого пока не хочу (но откуда это знают работодатели, не приглашая меня на собеседования?).
2. Я всё ещё не переработала увольнение.
3. Я боюсь повторения прошлой негативной рабочей ситуации.
4. У меня всё ещё теплится надежда, что меня позовут обратно.
5. Просто пока ещё время не пришло или подходящее место.
Я не знаю, что делать. Настроение то взлетает, то рухает. Переживаю за будущее, тревожусь, иногда просыпаюсь от страха. К тому же мне 33, время думать о ребёнке, а это только усложнит поиск работы. Почему не получается? Чему отдать приоритет: работа, ребёнок?
Иногда мне приходит в голову, что меня на работе "не отпускают". Бывший начальник. Он снится мне периодически. Мне казалось, что он хотел большего, чем рабочие отношения. Мне он нравился, не скрою. Но так как оба мы с супругами (я счастливо 7 лет), я всячески пыталась держать только офицеальные рабочие отношения. Увольнение я спровоцировала сама, так как уже не могла выносить эту неоднозначную ситуацию и моббинг, который и возник из-за преувеличенного внимания шефа ко мне.
И вот не знаю, запуталась. Выдумываю я себе всё это от безделья? Пытаюсь так опровдать свои неудачные поиски? Надо разобраться с ситуацией? Тогда как? Что делать? Как понять, где факты, а где мои фантазии? Устала.
Заранее большое спасибо за помощь.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Вполне возможно, что прошло еще очень немного времени, чтобы Вас нашли, может быть, такова сейчас ситуация на рынке со специалистами Вашего профиля, может быть, сейчас лето и просто спад деловой активности. Я бы не стала приписывать какие-то мистические причины тому, что Вас не рвут на части потенциальные работодатели. Может быть, нужно просто хорошенько поработать над резюме.
При этом, конечно, все перечисленные Вами страхи я бы не отметала и именно они и позволяют говорить о том, что увольнение Вами пока не пережито.
Вы ушли по вполне понятной причине, в чем же Вы сомневаетесь, зачем Вы все еще ждете, что Вас позовут назад? В таких ситуациях человек, обладающий властью, часто поступает жестко, обращая ситуацию таким образом, что женщина еще больше страдает. Вы ушли, и это правильно, Обидно, что, вероятно, Вы потеряли хорошую работу, но продолжать дальше было невозможно. Такой взгляд на ситуацию, что продолжать было невозможно, разрешить ситуацию было нельзя, сразу же делает эту работу «плохой», условия работы просто невыносимы.
Вы счастливы в браке, но у Вас есть нерешенные вопросы. Сегодняшний кризис с работой просто обнажает некоторые из них, от этого может скакать настроение, потому что решений у Вас пока нет. Опирайтесь на мужа, решайте часть этих вопросов с ним. Просто работа, пока Вы не уволились, привычное течение жизни, позволяло уходить от мыслей о том, когда рожать детей и рожать ли вообще. Сейчас этот вопрос более обнажен.
Не торопитесь, не паникуйте, люди ждут своей работы иногда месяцами. Если трудно разбираться, поработайте с психологом.