Парень в армии, как справиться с болью в душе
Доброе время суток!Несколько дней назад мой молодой человек ушел в армию, до этого наши отношения были такими: сначала мы дружили года 2, а потом начали встречаться уже больше года. Проводили мы с ним большую часть времени. Без него я занимаю свой день как могу, но все равно не могу ни о чем не думать как только быть с ним рядом, общаться 1 раз в неделю очень сложно, да и служит он далековато,ездить неудобно...меня охватывает жуткая аппатия.Как справиться с болью грустью в душе?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Это чувство просто нужно пережить — боль при разлуке с кем-то дорогим совершенно нормальна и предсказуема. Только время помогает этому чувству стать не таким острым, люди возвращаются к своим обычным делам. Ваша ситуация хороша тем, что Вы расстались на время, что есть возможность хоть редкого, урезанного форматом, но общения. Вам нужно потерпеть, будет не так больно и тоскливо. Ему тоже трудно в полностью изменившихся условиях жизни. Вы можете ему помогать, посылая ему свою любовь и нежность.
Найдите какие-то новые занятия, начните учиться чему-то, на что не хватало времени, так Вам будет легче. Используйте свое время с пользой и прицелом на будущее. Жизнь не остановилась, она просто изменилась и какой она будет, зависит сегодня от Вас, даже если рядом сегодня нет Вашего любимого. Не торопите и не подгоняйте время даже сейчас, это ваша жизнь, наполните ее новыми событиями.
Я желаю Вам дождаться своего молодого человека, живя, по возможности, полной жизнью.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!