неугомонная...
Добрый день.Моя проблема бональна и изжита,но это не делает её проще.У меня нет второй половинки.Если мне кто-то нравится,то обязательно не взаимно.Я устала от несовпадений.Я конечно осознаю,что в этом скорее моя вина,что я стремлюсь выбирать,а не меня выбирают.Видимо меня привлекает недоступность.Но с другой стороны,мне человек нравится ещё до знакомства т.е. я даже ещё не знаю,понравлюсь ему или нет.Я совсем недавно сделала первый шаг и это было трудно для меня,но человек мне очень давно нравится,мы никогда не общались,но видели друг друга.Немного попереписывались,хотя это было похоже на интервью,т.к инициатива была моя,я спрашивала, он отвечал.В общем я конечно не дура и поняла,что не интересна человеку.Держусь,чтобы не писать,потому что нет смысла.Но я думаю о нем,меня из-за этого тоска просто заедает,иногда считаю себя идиоткой,которая навязалась,но бездействие для меня ещё хуже.И я с ужасом думаю,может я в действительности боюсь отношений,раз могу так влюбляться на расстоянии,подсознательно осознавая,что ничего не будет.Ведь я никогда не задумывалась,а если мне ответят взаимностью,чего никогда не было.Хотя я очень хочу отношений и хочу любить,и чтобы меня любили.Помогите пожалуйста разобраться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Желание отношений очень естественно, хотя часто и обнаруживается, что люди одновременно и боятся отношений. Боимся, потому что не знаем, что нас ждет, боимся отказа, боимся ответственности и изменений.
Но очень похоже, что Вы влюбляетесь скорее не в человека, а свою фантазию о нет.
Это очень здорово, что Вы не боитесь инициировать общение, начинать первой, заговаривать с кем-то, кто Вас кажется симпатичным. Но, пока Вы не знаете человека, пока не познакомились, у Вас есть только фантазии о том, какой он и что принесет ваше общение. Не стоит атаковать человека звонками и посланиями после того, как вы уже связались, стоит дать ему возможность понять, хочет ли он продолжить. Вы ясно высказали свою заинтересованность в общении, если человек его не продолжает, значит, он не хочет. Не бойтесь и старайтесь не принимать близко к сердцу несовпадения — людей, ищущих отношения, много, обязательно с кем-то «совпадете.
Постарайтесь не раздувать свои фантазии о человеке, о котором ничего не знаете, ему ведь тоже приходится иметь с ними дело, когда вы связываетесь. Все хотят, чтобы разглядели именно его, а не какую-то мечту, к которой человек может не иметь никакого отношения.
Просто наберитесь терпения, отношения — это может быть очень надолго, торопиться не стоит.