Как найти себя?
Лариса добрый день! Мое имя Наталья, мне 36 лет. Ищу решение проблемы связанной с развитием моей личности. У каждого человека своя миссия на земле. В чем моя сила и индивидуальность, я не могу понять!?
Я рано родила ребенка и вышла замуж (17 лет). Поступила в профессиональный лицей, освоила профессию секретарь-референт, работала по профессии недолго (не видела развития, ушла), потом развод с мужем (не могла простить огромное количество измен), поступила в ВУЗ на режиссера праздников, снова вышла замуж, окончила почти с отличием, работала много лет по профилю, муж оказался хроническим алкоголиком (срыл от меня этот факт, но через 1 год совместной жизни все открылось, 2 года пыталась ему помочь, но безуспешно, надорвала щитовидку, через три года развелись). Уехала в город Курган (моя малая Родина), устраиваться на работу не стала, очень маленькие зарплаты, снова получила предложение от мужчины, вышла за него замуж (детей общих нет, был один выкидыш), в браке уже 5-й год, его мама меня не "приняла", благодаря огромному терпению и вере моего мужа - семья еще "живет". В начале совместной жизни у мужа было много претензий "обязательно родить ребенка", "ты должна работать" и т.д. С работой у меня сложности, беру частные проекты, но понимаю что работа мне больше не нравится, что я пошла не своим путем (запуталась и продолжаю путаться). Я бесприданница, папа бросил нас когда мне было 4 года, мама в третий раз вышла замуж за молодого мужчину (всю жизнь его баловала и нянчила), вообщем в материальном плане было не до нас. Я оказалась без материальной поддержки в этой жизни. Настоящего мужа, который может решать вопросы обеспечения семьи сам, мне Бог не дал. Думаю что я должна заниматься этим вопросом сама, но не могу найти свой путь, а еще надо помочь сыну.
Как мне выкарабкаться из этой "центрифуги"? Или уже слишком поздно, смериться?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Задача найти то, что будет радовать на очередном этапе жизни, никогда не решается навсегда. Когда-то работа была интересной, теперь именно эта деятельность перестала приносить удовлетворение — Вы правы, надо искать, что Вы можете делать сегодня, чтобы чувствовать себя счастливой. Не потому, что этого требует муж, а потому, что без реализации своих сил и потенциала Вы так и будете чувствовать себя в «центрифуге», что опасно для жизни. Вы не считаете своего мужа «настоящим», хотя он терпеливый и внимательный и, как Вы сами говорите, благодаря его этим качествам сохраняется Ваша семья.
Перестаньте считать себя «бесприданницей», вы уже третий раз замужем, приданное уже не актуально. Важно, что сегодня Вы готовы сделать для себя, своего мужа и своего сына. Примите более активную позицию, в вашей сегодняшней очень силен мотив обиженности судьбой. Мужья попадались ненадежные, но Вы их сами выбирали — это стоит увидеть; третий муж не может заработать столько, чтобы Вам не пришлось работать — но он человек, принимающий Ва уже много лет. И он живет в том же городе, где маленькие зарплаты, а талант предпринимателя дан не каждому.
Мама его Вас не принимает, но Вам уже не 17 лет, чтобы это было жизненно важно. Ну, не нравитесь Вы, взрослый человек, другому взрослому человеку — так бывает. Ну, мечтала она о какой-то другой подруге для своего сына — простите ей это. Вы от нее никак не зависите.
Не опускайте руки, Вы молоды, пробуйте разное, может быть, Вы можете опять переехать, если считаете, что маленький город ограничивает ваши возможности. Ничего не бойтесь, вспомните, как много сил у Вас было преодолевать трудности всего несколько лет назад. Вспомните ту себя.
Я желаю вам полноценно жить в той ситуации, которая у Вас есть, меняя то, что можно изменить. Не сдавайтесь!