рушаться отношения из-<wbr/>за непонимания границ личной свободы!
здравствуйте!мы с моим мужчиной вместе 6 лет.одно время жили вместе,но сейчас по сложившимся обстоятельствам раздельно.у мужчины гиперразвито чувство собственной свободы.и если когда жили вместе я знала чем он занимаеться и т.д.,то сейчас он стал вести более активную жизнь и в основном мои вопросы заканчиваются скандалом.он запрещает спрашивать где он,когда вернется,почему не звонил и т.д.при этом говорит что у нас все хорошо,что я его ущемляю своими вопросами.скажите это действительно нормально?я считаю без откровенности наши отношения сойдут на нет.и подскажите каким образом убедить себя ,что я дорога человеку ,и не ограничивать его личную свободу,дело в том что я думаю что не нужна ему раз он так себя ведет!спасибо !

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Этим отношениям 6 лет, вероятно, у Вас есть представления о том, как они должны развиваться и это совсем не совпадает с тем, что думает об отношениях Ваш мужчина. Это трудный вопрос, может быть, Ваш контроль и правда, чрезмерен, может быть, все эти запреты связаны с его бунтом против контроля. Но с другой стороны, почему считается, что Вы вместе, если его передвижения окружены таким количеством тайн, почему нормальное желание узнать о его планах, может быть, чтобы просто спланировать что-то совместное, вызывает такой протест?
Такая картинка застывших отношений может говорить о том, что у него нет планов на ваше совместное будущее. Или он видит их именно такими, когда он ничем Вам не обязан, ничего не хочет планировать.
Я бы не боялась спросить об этом напрямую. Вместо того, чтобы бесконечно скандалить об одном и том же, может быть, Вам нужно определиться в главном?
Может быть, Вы и нужны ему, но только частично, на некоторое время и тогда, когда он решит, что это ему удобно. Вам-то это подходит?