Как узнать, правда ли то, что обо мне говорят?
В 10-м году познакомилась с одним человеком. Завязались хорошие отношения. Зная, что я сильно переживаю расставания, я мысленно возвращала себя на землю, понимая, что потребуется может больше времени для того, чтобы дат развиться отношениям, чем я того хочу. И мне было легко, если молодой человек не встречался по-долгу со мной, я старалась все время быть чем-то занятой, было хобби. Как-то поехали поехали вместе в отпуск, и там он сильно разочаровался во мне. Он стал мне грубить и обзывать. Я спросила, за что он так. Он ответил, что я считаю себя принцессой и думаю только о себе. Как понять и принять то, что он был прав? Поскольку что до этого момента он считал меня хорошим слушателем. К тому, же периодически напоминала себе, что я должна считаться с его чувствами и желаниями, поскольку опыта у меня мало

Ответ эксперта
Елизавета!
Вот в такой постановке вопроса еще более видно, что у Вас мало доверия к тому, чего хотите Вы. Вы не говорите о том, что Вы разочаровались в том человеке, хотя он начал вести себя неподобающим образом,
Вы задаете вопрос: как понять и принять то, что он был прав?
Мы должны и можем слушать критику и отзывы о себе от близких людей, но это должна быть именно критика, а не ругань и грубость. Вполне может быть, что Вы, пока выполняли какие-то функции в жизни этого человека, были ему нужны — Вы пишете, что слушали его; а когда, вероятно, обратили в его присутствии несколько больше внимания на себя, то вызвали его гнев. Прежде всего Вы должны научиться считаться со своими чувствами и желаниям — это вообще задача каждого из нас — а потом и тогда будет понятнее, как обходиться с желаниями других.