Я не трогала ...
Моя мать постоянно говорит что я брала то чего на самом деле не трогала ...Потеряет и говорит что я взяла . А когда находится это "конечно же я подложила" . Я где-то слышала что в своих бедах обвинять других людей это путь неудачника . Но не в этом вобщем то дело . Как это прекратить ? Это же просто глупо . Однажды я нашла ей книги которые она потеряла и она сказала что это я их спрятала . Сказать что мне было больно это ничего не сказать ...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кэт!
Вы знаете свою маму уже очень давно, и скоро наступит, вероятно, такая пора, когда Вы уйдете жить своей взрослой жизнью. Вероятно, то, что происходит между вами, имеет какую-то историю, не началось только что? Вы можете попытаться поговорить с ней в спокойной обстановке, не в острой ситуации, когда обвинение уже прозвучало в очередной раз. Вы можете привести примеры, когда Вам было больно, когда какие-то слова были несправедливы по отношению к Вам. Предложите ей по-дружески не считать Вас источником проблем, скажите ей, что не чувствуете в такие дни ее любви, не чувствуете себя в безопасности в доме, где Вас могут всегда в чем-то незаслуженно обвинить.
Попробуйте разобраться, может быть, за этими обвинениями лежит какая-то накопившаяся на Вас обида; может быть, Вы мало помогаете по дому, или не участвуете в разделении обязанностей, может быть, мама привычно перегружена и хотела бы получать от Вас больше помощи?