почему родная мама портит жизнь?звонит моему молодому человеку и говорит гадости?
Моя мать позвонила моему парню и наговорила много очень плохого,как ей можно дать понять чтоб она не лезла в мою жизнь?мне 22 года,сыну уже 4,как ей дать понять что я уже взрослая? Я на грани!

Ответ эксперта
Катрин, здравствуйте!
Вы — взрослая женщина, у вас есть ребенок, своя, отдельная от матери жизнь. Вы не вдаетесь в подробности своих отношений с мамой, но, видимо, она до сих пор пытается принимать активное участие в вашей жизни. Дать понять, что это крайне нежелательно, вы можете, прямо ей об этом сказав: что вы взрослый человек, что вы оскорблены тем, что она унижает вашего молодого человека и что вообще пытается как-то изменить вашу жизнь, и что если ситуация не изменится и мать не станет вести себя по-другому, вы ограничите с ней общение. Главное — почувствуйте себя взрослой сами, несите ответственность за свои слова и действия, и ведите себя тоже по-взрослому — пытайтесь найти разумное решение проблем с матерью, избегайте скандалов, но в то же время — заботьтесь о своем спокойствии и счастье в первую очередь.