Обида съедает изнутри
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти решение проблемы. Прошло совсем мало времени с момента расставания с молодым человеком, я еще плачу и не нахожу места. Но невыносимо больно и сжигает изнутри обида. Он сказал, что у наших отношений нет будущего, потому что у него нет любви ко мне.
Предыстория очень большая. Мы работаем вместе, общаемся два года. Я сама, наверное, придумала что он мне нравится, потому что я его заметила первая и стала добиваться внимания. Добилась, мы стали общаться ближе, потом резко дошло дело до интимной близости, потом он пропал. Оказалось, что у него были запои, тяжелый период в жизни, и таких "очередных" и "случайных", как оказалось было много. Мне бы уже тогда одуматься и забыть его, но я продолжала надеяться. Сама не звонила, он вызванивал и звал гулять или пить пиво вместе. Потом сказал, что мы не можем быть вместе, потому что я не худая. Я начала худеть, и вдруг он начал встречаться с девушкой. Это была первая обида на него, я очень страдала, но прошло. Через 2 месяца она его бросила, потому что любила другого и он снова нашел меня. Опять у него были запои, я даже выводила его из очередного, вызывали доктора. И в момент, когда я была с ним, он уже начал знакомиться с другой, заводить дружбу, и опять я осталась одна. На мое: Я скучаю, он ответил - я в завязке. Как будто все что связано со мной связано с вином! Это была вторая боль. И он начал встречаться с другой, так стремительно и быстро. И пока он ездил с ней на Мальдивы и упивался влюбленностью, я "горела в аду" своей обиды. Почему опять я брошена? Потом он снова стал ссориться с девушкой и выискивать меня. Опять закрутился роман, он говорил, что расстался с ней, спал со мной. Потом оказывалось, что он еще пытается ее вернуть. Мне было все равно, я остыла. После их расставания он опять сдружился со мной. Я понимаю, что Сама на это шла, что соглашалась, чего уж плакать сейчас. Но не понимаю, почему так нечестно со мной поступал?
Мы полгода были вместе, ссорились, конечно, что я ревную, что я полнею иногда, что я еду на юг без него. Всегда говорил, что мы не пара. И в последний месяц все стало как-то налаживаться, очень ровно. Вдруг пришли результаты его анализов, сердечные болезни, противопоказания - не пить. Это выбило его из колеи, он любитель пива. Но стало твориться что-то странное. Он не говорил, нервничал, постоянно переписывался. Как оказалось с бывшей, и злился. И на той недели я не выдержала и начала разговор - что происходит, он не хочет уже общаться. А он сам начал разговор о наших отношениях и что нет будущего и что нет любви у него.
Я разбита. Я в депрессии. У меня руки не поднимаются. Но писать ему не о чем? Я не могу винить человека, что он меня не полюбил, но мне невыносимо больно, что он меня не полюбил. Почему меня нельзя любить? Мне обидно, что мне он не писал утром и вечером смс со словами -привет и спокойной ночи, мне обидно, что он просил меня убираться у него дома за деньги, мне обидно, что я всегда его поддерживала, всегда стеной за него стояла, всегда любила его, а в ответ только - ты хорошая девочка, я тебя уважаю и за многое признателен. Мне обидно, больно. Я разумом понимаю, что у нас нет будущего, которое я хочу. Потому что я хочу быть любима тем, кого люблю. Когда это пройдет? Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Это разрушает меня. Так больно как сейчас мне еще не было в жизни. Мне кажется моя надежда умирает.
Самое страшное - я начинаю думать, что никто меня никогда не полюбит. Я не обращаю внимания на тех, кто начинает ухаживать за мной, они мне все не нравятся, я всех сравниваю с ним. Я боюсь остаться одна, я боюсь остаться без детей,семьи, средств к существованию, боюсь, что останусь доживать одна в своем маленьком городе откуда родом. Жизнь проходит мимо, пока я плачу и сжираю себя обидой.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Я понимаю, что сейчас Вам очень больно, кажется, что Вас никто никогда не полюбит, активизированы все самые ужасные страхи.
Но Вы и сами провели достаточно полный анализ своих отношений с этим молодым человеком, чтобы увидеть, что такие страхи лишены оснований, а обобщения слишком широкие.
Никто и никогда не полюбит — при том, что Вы отказываете тем людям, которые обращают на Вас внимание, которые, возможно, и могли бы полюбить. Посмотрите, Вы готовы всех, всех считать и называть «они», а выделять человека, который никогда, с самого начала не относился к Вам так же, как Вы к нему.
Вы пропустили много указывающих на невозможность или маловероятность хороших отношений с ним знаков, в следующий раз пострайтесь не пропустить их!
У Вас нет будущего с ним, но у Вас есть будущее с собой и с кем-то другим. Конечно, больно расставаться с фантазией. Боль в момент разрыва отношений естественна, но те ли это отношения, о которых Вы плачете? Это скорее фантазия об отношениях, от которой сейчас точно-точно приходится отказаться.
Он относился к Вам не как к живому человеку с его особенностями и с его чувствами, а как к функции, которая спасет в нужный момент, поддержит, когда тебя оставили, приготовит еду и уберется в квартире. Вам действительно жалко расстаться с такой ролью, которую Вы выполняли?
Приходите в себя, побольше занимайтесь тем, что Вам нравится, не отбрасывайте людей, которые проявляют к Вам внимание и спустя некоторое время будете с удивлением вспоминать этот эпизод: Что это со мой было такое? Как я могла на такое соглашаться и даже этого добиваться?
Я бы посоветовала Вам поработать с психологом, и не для того, чтобы залечить травму от этого расставания — такие травмы лечатся и временем, а чтобы понять, почему Вы выбираете такие отношения и что заставляет Вас их поддерживать; придется встретиться и со всеми страхами.
Всего Вам хорошего!