Помогите разобраться! Пожалуйста!
Здравствуйте, мне 23 года! Встречаюсь с молодым человеком, ему 30 лет! Все бы хорошо, но живем в разных городах! По началу собирались жить вместе. А тут между нами состоялся такой диалог: дорогая, ты мне очень близка, мне нравится как ты готовишь и тд.....но я понял, что отношения в виде "гражданского брака" мне не нужны сейчас и я боюсь, что получится так- ты переедешь в чужой город, а потом все не сложится и я буду виноват, а ты несчастна" И вроде как ничего страшного нет, я и сама еще не готова к резкой перемене "климата" отношений! Я совсем запуталась, в душе дикая обида! Помогите, пожалуйста!

Ответ эксперта
Здравствуйте.
Вы пишете, что сами пока не готовы к таким резким изменениям в ваших отношениях и вашей жизни, но при этом хотите, чтобы готов был ваш молодой человек. Вы словно просите его принять это решение не совместно с вами (ведь у вас самой наверняка есть не только "за", но и "против"), а за вас. Подумайте, не кажется ли вам, что вы требуете от него больше, чем от себя в этих отношениях? Что пытаетесь "протестировать" его отношение к вам, требуя таких значительных шагов слишком скоро? Переезд - действительно большой шаг и его слова по этому поводу кажутся мне, во-первых, смелыми (сложно сказать любимому что-то честное о себе, что расстроит его), а, во-вторых, словами взрослого человека (осознающего свою ответственность перед вами).
Вы не можете получить гарантий о будущем ваших отношений прямо сейчас, но можете прямо сейчас повредить отношения (или довести себя до обиды, злости, грусти), требуя таких гарантий.
С другой стороны, вы можете жить тем, что есть в ваших отношениях сегодня, радоваться тому, что сейчас доставляет вам в них радость и не обгонять события, позволить им развиваться в своем темпе: приведет ли это к тому, что вы станете жить вместе или нет - покажет время.