Как заниматься работой с психологом, не имея на это достаточно средств?
Здравствуйте. На протяжении уже довольно-таки долгого времени я нахожусь в тяжелом эмоциональном состоянии, сопровождающегося кошмарными снами и физической вялостью, нежеланием что-либо делать, апатией и желанием покончить с собой. С большой охотой хотела бы пойти к специалисту, но тормозит денежный вопрос. С одной стороны - можно работать в месте, которое мало интересует в плане личностного развития, просто ради денег, и благодаря этому ходить на консультации; с другой - рано или поздно наступит момент, когда ты захочешь сменить нелюбимую работу, но тогда у тебя (по крайней мере на первых порах) не будет средств для оплаты специалиста и поддержки в трудные времена поиска себя, сомнений. Палка о двух концах - как быть успешным и зарабатывать деньги, если для этого тебе нужен психолог, на которого денег не хватает...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Lolly!
Почему-то у Вас любимая работа ассоциируется только с недостатком средств, ведь это совсем не обязательно?
Вы описываете, между тем, состояние, которое, возможно, требует как можно более быстрое обращение к специалисту. Я бы посоветовала обратиться к психиатру, возможно, Вы находитесь в состоянии опасной депрессии. Такую помощь можно найти по месту жительства и это не будет стоить Вам ничего. Если бы ко мне обратился человек с подобными жалобами, я бы обязательно рекомендовала ему обратиться к врачу, а только после этого рассматривала бы план нашей работы с помощью только психологических методов.
Далее, конечно, желательно, начав работу с психологом, встречаться регулярно. Но эта регулярность может быть разной. Даже встреча один раз в две недели может быть полезной и эффективной. Работа с психологом требует средств, времени, эмоциональных инвестиций, конечно, но результат всегда стоит потраченных усилий. Стоит начать, стоит подтвердить себе свое намерение изменить свою жизнь к лучшему — появится и возможность, и силы, и даже деньги. Начните и убедитесь сами.