Самая странная ситуация в моей жизни
У меня появился молодой человек этой зимой.Моя первая любовь...никогда никто не нравился, а он оказался особенным. Проблема в том, что он младше почти на три года, но в общении с ним, этого не заметно, он живет в другой стране, и его родители друзья моих.
Так получилось, что наша с ним личная переписка была прочитана, и теперь наши семьи категорически против наших отношений.Мне очень не хочется чтобы наши семьи испортили отношения....но со стороны моей мачехи и его матери было столько нелицеприятного сказано в мой адрес, за нашей с ним перепиской следили. В общем я не знаю что нам с ним делать дальше...мы любим друг друга, но общаться можем от силы раз в одну-две недели, и то не более 10 минут.Чтобы как-то успокоить родителей мы решили убедить всех,что остались друзьями.....но что будет дальше?? Как долго мы сможем сохранять такие отношения,и вообще возможны ли они? Получается,что встречаться мы сможем только пару раз в год...да и наедине оставаться только когда родители не видят. Меня обвинили чуть ли не в совращении малолетних,хотя у меня даже помыслов о сексе не было...Как все исправить? ведь я виновата в том,что у наших семей испортились отношения....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лира!
Сейчас вам надо решить, хотите ли вы строить какие-то отношения с этим молодым человеком или нет. Если да, то, мне кажется, вам в любом случае придется постараться уладить конфликт с родителями — и с вашими, и с его. 14-15 лет — совершенно нормальный возраст для начала отношений парня с девушками, и ваша разница в возрасте уже года через два совершенно сотрется. Вопрос в том, почему это все так остро восприняли родители и почему они пошли на такие крайние меры — чтение переписки; вы об этом, к сожалению, совсем не рассказываете. Какие именно ваши фразы их смутили, если вы не намекали на секс? Если вы решите, что хотите быть с этим парнем — постарайтесь разобраться, чем же именно недовольны родители, что им кажется таким ужасным, и честно объясните все свои чувства и помыслы: скажите, что этот парень вам действительно очень нравится, что вы не хотите скрывать ваши отношения от родителей (с обеих сторон), что вы их всех очень уважаете и страдаете из-за того, что отношения с ними портятся. Скажите, что готовы обговорить какие-то условия ваших встреч с этим парнем, обсудить, что кажется приемлемым в этих отношениях родителям. Понимаю, что все это очень сложно, но думаю, что какая-то тайная любовь здесь невозможна — тем более, что вы живете в разных странах. Попробуйте проговорить все с родителями и с той, и с другой стороны, и прийти к компромиссу. И возможно, постепенно такое строгое к вам отношение сойдет на нет, и вы сможете чувствовать себя более свободно с этим парнем. В любом случае, то, что между семьями испортились отношения — точно не ваша вина, юной влюбленной девушки, а вина родителей, которые совершенно не справились с такой деликатной ситуацией, жестко нарушив ваше личное пространство. В их задачи входило мирное обсуждение этого вопроса, а не чтение переписки и обвинения; попробуйте наладить взрослый диалог самостоятельно, надеюсь, у вас получится.