Откуда люди такие берутся?
Жили вместе с парнем год. Изначально строили отношения с планированием семьи. И он мне целый год внушал наше совместное будущее, планировали детей. У него есть способность воздействовать своими словами на меня, и я им искренне верила. Он говорил что никогда не изменит жене, что у него моральные ценности веры и преданности. Он внушал мне, что у нас все будет, что я буду в безопасности и за каменной стеной. Я чувствовала с ним спокойствие и уверенность в будущем. "Пустила в него корни". От дала душу. Мы ругались, но потом мирились, расставались и мирились. Расстались в очередной раз. И потом я узнала от него, что он переспал с другой девушкой в тот же день расставания. И они встречаются уже.Хотя я надеялась на примирение. Сейчас я не могу разговаривать, есть, спать, и что-то делать. Я просто не понимаю что произошло. Как такое могло случиться? Как человек, внушавший мне совместное будущее мог поступить так со мной???я просто не понимаю...я не знаю...что делать. Я не понимаю.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Я понимаю, как Вам сейчас тяжело. Сейчас Вы находитесь в ситуации, когда надо отказаться от той именно картинки будущего, с тем именно человеком, с которым только что расстались. Но это не означает, что будущее будет мрачным. Ваше острое состояние пройдет, Вы опять почувствуете почву под ногами.
Очень похоже, что вы оба еще ищете тех людей, с кем сможете быть долго и еще не нашли. Декларации вашего парня не являются ложью, это его мечта — быть таким, иметь такие отношения, которые он рисовал; просто, видимо, он еще не готов действительно долго удерживать отношения.
Ваши отношения не были безоблачными, вы расставались и опять встречались, может быть, это и было свидетельством того, что вы не очень подходите друг другу. Хотя, конечно, такая картина свидетельствует еще и о том, что вы неопытны и только учились быть в отношениях друг с другом.
Вы говорите о том, что поверили в то, что говорил Вам парень, в его обещания. Но совсем не слышно, что же было в области чувств. Что вы оба чувствовали друг по отношению к другу? Что чувствовали Вы?Это же очень важно. Что было, кроме желания оказаться за каменной стеной? От чего нужна такая стена? В отношениях важны чувства, возможно, их не хватало. Не забывайте спрашивать себя, что именно Вы чувствуете в отношениях с другим человеком, как Вы к нему относитесь. Люди — не стены. Посмотрите, когда сможете, когда пройдет некоторое время, когда боль сегодняшнего дня утихнет, на то, что каждый из вас давал другому в области чувств.
Вы расстались, каждый из вас интерпретировал ситуацию по-разному. Для него она была такой, что он уже свободен, а для Вас она была одной из ряда похожих, которые когда-то приведут Вас за стену из его плеч. Иногда, когда чувств мало, «стены» не помогают или их просто не на чем строить.