«Секс по дружбе»
Здравствуйте!
Опишу свою ситуацию. Я познакомилась с молодым человеком через социальные сети. Мы достаточно продолжительное время переписывались. Он мне понравился, и я ему понравилась. Достаточно быстро наше общение из простой болтовни ни о чем, перешло на разговоры на интимную тему. В переписке я ему сказала, что я девственница. Он отреагировал спокойно, приняв мою позицию. Потом мы опять болтали ни о чем, узнавали друг друга. Но мы только переписывались и до встречи дело не доходило. Потом неожиданно возникла его бывшая девушка с предложением о сексе втроем. Я разозлилась и перестала с ним общаться.
Через какое-то время он сам восстановил наше общение. Мы выяснили ситуацию с его бывшей и продолжили общаться дальше, опять только в интернете (соц. сети и скайп). Он не назначал мне свидание. Мы говорили, что нужно встретиться, но ничего. Я даже ультиматумы ставила.
А потом мы неожиданно встретились. Не могу сказать, что эта встреча прошла в лучших традициях первых свиданий, вел он себя нескромно. А я не сопротивлялась его настойчивости. Были объятья, поцелуи (секса не было). Обычно, я «не подпускаю» к себе на первом свидании даже с поцелуями. А ему доверилась.
Потом мы еще один раз увиделись, и то, опять по моей инициативе. После этого опять мы только переписываемся, общаемся по скайпу, телефону.
Он говорил мне, что я нравлюсь ему, что он хочет меня. Но на свидание не приглашал. По моей логике, если мужчина хочет – он делает, не хочет – не делает. А он мне все время говорил про свою чрезвычайную занятость.
В итоге наше общение свелось к тому, что он просто хотел бы секса ради секса, т.е. только для удовлетворения физиологических потребностей. Грубо говоря, встретились, удовлетворили друг друга и разошлись. И так по мере необходимости.
Я девственница, и для меня на такую форму отношений сложно согласиться. Я ее считаю унизительной. Я не могу сказать, что не хочу сексуальных отношений вообще или принципиально остаюсь невинной до свадьбы. Но я бы хотела делать это с любимым человеком, который меня уважает и любит. У меня нет потребности поскорее избавиться от своей невинности.
При первой нашей встрече он сказал, что жениться не собирается. И если он будет моим первым мужчиной, общаться мы будем одинаково: как до, так и после. Ему рассказывали много историй, когда после первого раза девушки требовали от парней, чтобы те с ними были навеки, требовали свадьбы, угрожали самоубийством. Может он наслушался таких глупых историй и теперь «секс по дружбе» это форма самозащиты и подстраховки?
Меня тянет к нему, и я хочу быть с ним. Но я хочу нормальных отношений, ухаживаний, свиданий. Я говорила ему об этом, он ни на чем не настаивает и говорит, что все зависит от меня и выбор за мной – «хочешь ли ты поддаться своим желаниям или придерживаться надуманных принципов?»
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Можно ли переманить его на мою сторону, чтобы он тоже захотел нормальных отношений со мной? Или случай безнадежный, и мне лучше даже не ввязываться в эту историю?
P.S. Мне 25 лет, ему 23.
Заранее спасибо за ответ!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
У этого молодого человека была уже масса возможностей позвать вас на свидание, начать ухаживать — он этого не сделал и, более того, прямо сказал, что не собирается жениться, что хочет быстрых необременительных отношений и что считает ваши принципы надуманными. Как вы пишете сами — если мужчина хочет добиться расположения девушки, он именно это и будет делать, без каких-либо отговорок. Этот же молодой человек сказал ясно: он хочет секса, и не более того. Добиваться вас не собирается, и все, что ему нужно от ваших отношений — интимная близость, причем, желательно, без особых усилий с его стороны. Пытаться изменить его точку зрения — неблагодарное дело. Не думаю, что проблема в том, что он наслушался историй о девушках, которые закатывают истерики своим первым мужчинам, и из-за этого опасается чего-то подобного. Он взрослый человек, и было бы странно, если для него какие-то туманные истории явились бы серьезным доводом не строить с вами отношения. Если бы вы хотели того же, что и он, это один разговор; но вступать с ним в отношения, которые совершенно точно ничем не закончатся — мне кажется, это никак не состыкуется с вашими ожиданиями и мечтами.
Абсолютно понятно и естественно, что вы хотите знаков внимания, проявления инициативы со стороны мужчины. Я уверена, что вы сможете найти именно такого человека — который будет уважительно относиться к вашим принципам, интересоваться вашей жизнью, которому вы будете интересны как личность.