запуталась
здравствуй!почти год тому назад познакомилась с молодым человеком.начали общаться.взаимная симпатия.у нас общих знакомых друзей нет. поэтому то что я о нем знала только с его слов.вот месяц назад захотела о нем узнать по больше. покопалась в инете.и узнала что он женат и у него есть двух месячный ребенок.мы поговорили об этом. он объяснил это тем что хотел рассказать но не успел.сказал что женился не по любви,что с фригидной женщиной больше не может жить.обозвал жену бревной. мне это возмутило.до этого он оставил только хорошее впечатления.продолжить ли мне общение?какой совет мне дадите. не могу объективно оценить ситуацию.,так как есть влюбленность в него.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лия!
Мне кажется, что вы и сами уже знаете ответ на свой вопрос, но пока не хотите себе в этом признаться — поэтому вам нужна оценка со стороны. Что ж, давайте посмотрим на ситуацию объективно: ваш «молодой человек», во-первых, вам солгал, причем по-крупному — сложно придумать что-то более серьезное; если бы вы не обнаружили его лжи, он бы ни в чем вам не признался. Во-вторых, подумайте о том, что он завел с вами роман, имея двухмесячного ребенка — хотите ли вы связать с ним свое будущее, если однажды в подобной ситуации можете оказаться сами? В-третьих, как вы пишете, вам самой неприятно то, как он отзывается о своей жене, о матери его ребенка — опять же, это показывает его только с худшей стороны. Очень часто женатые мужчины, гуляющие на стороне, рассказывают, как они страдают в браке, но на самом деле совершенно не собираются ничего менять, и такие истории тянутся годами. Взвесьте эти аргументы и подумайте, могут ли отношения с таким человеком принести вам счастье; и помните — вокруг есть еще много молодых людей, с которыми вы можете построить отношения, не основанные на лжи.