Как заставить себя похудеть?
Здравствуйте. Хочется убрать лишнее с фигуры, подтянуть ее, но проблема в том, что я никак не могу это начать, а если и начну, то надолго это не затягивается. Самое интересное, что я ХОЧУ это сделать, понимая и осознавая, что это принесет мне ощутимую пользу и слегка поправит здоровье. Вот только пнуть себя в нужном направлении никак не выходит...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Galina!
Дело в том, что способы, с помощью которых Вы хотите похудеть, должны стать вашими, они не должны быть временными, потому что и результат будет временным. Нужно понять, что неправильного в образе жизни, в питании, и поменять именно это. Похудение произойдет уже от исправлений и коррекции в этих областях. И конечно, если какая-то активность не станет частью вашей жизни, результата ждать нельзя. Важно поймать удовольствие, удовлетворение от новой практики, тогда будет существенно легче.
Но пинать, как Вы говорите, нам все равно приходится себя каждый день. Лень подстерегает нас на каждом шагу. Поэтому просто делайте, не бросайте. Не могу обнадежить Вас тем, что существуют какие-то техники, которые позволят Вам достигать любого результата без волевых усилий. Мне всегда помогает осознание того чудесного факта, что у меня есть воля. Что вот просто с ее помощью я могу делать, продвигать, менять, преодолевать очень многое.
«Хочу» — значит «делаю».
Ну, а если не делаю, значит, не хочу и не буду мучать себя этим. И мыслями об этом.
Вопрос в том, чтобы найти в себе неограниченную ничем волю, понять, какое это богатство. Иначе вообще очень мало в жизни будет происходить по моему хотению. Иначе я всегда буду исполнять только чужую волю.