Как довести партнершу до оргазма наконец-<wbr/>то уже?
Здравствуйте Ирина! Стараюсь изо всех сил! Может я что-то не так делаю? В физическом плане хочу снова и снова, а вот морально истощен...
Возможно есть какие-то легальные стимуляторы, которые повышают женское либидо?
Симулировать она не умеет и не собирается, в постели как партизан) Возможно она вообще не хочет и не нужно ей столько? Да и симуляция разве выход...
Неужели все так безнадежно? Бывали случаи, когда аноргазмия оказывалась неизлечима?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Женский оргазм – вещь тонкая и деликатная. Если у женщины нет потребности в интимных отношениях, есть страх близости или беременности и связанное с этим напряжение, снижено влечение или нет стремления к получению приятных ощущений во время близости, никакие самые изощренные ласки к оргазму не приведут. Но еще страшнее, когда основной целью близости становится «довести партнершу до оргазма» (звучит почти как «довести до слез» или «довести до самоубийства») – тогда уж точно прощай удовольствие! Необходимость во чтобы то ни стало испытать оргазм и напряженное его ожидание для женщины – верный путь к неудаче. Это мешает расслабиться и нарушает естественное течение процесса. Возможно, что к тому же ваша девушка в силу возраста сама пока не очень знает, что нужно для ее удовольствия. И ваша задача как мужчины – разбудить ее чувственность. Попробуйте на некоторое время перестать искать «волшебную кнопку», откажитесь от «битвы за оргазм». Вернитесь на романтически-платоническую стадию, выражайте свои чувства исключительно через прикосновение к руке, поцелуи пальцев и запястья. Постепенно в течение 2-3 недель расширьте диапазон за счет нежных объятий и поцелуев других чувствительных мест. Потом переходите к более интимным ласкам. Не спешите, терпеливо учитесь телесному взаимопониманию и умению доставлять друг другу удовольствие. Девушка научится вам доверять, станет активнее и сама поможет вам сориентироваться, что нужно делать для максимального удовлетворения.