Помогите понять сон.
Здравствуйте! Мне бы очень хотелось чтобы, вы мне помогли. Сегодня ночью я видела странный сон. Утром я этому сну не придала значение, так как необходимо было собраться на работу. На работе я осознала свой сон и пришла просто в ужас. Во сне я занималась сексом со своим отцом. И думала, что эту позу можно попробовать со своим милым человеком и в тоже время опасалась, что он может спросить, где я этому научилась в его отсутствие. Он в командировке, через несколько дней приезжает. Потом услышала, что кто идет к нам в комнату, и быстро выбежала. Это оказался мой старший брат. Я, совершенно не стесняясь его, вышла к нему навстречу, совершенно голая и старалась его остановить, задержать в коридоре, чтобы отец успел одеться. Мое внимание привлекло то, что у брата в пупке была серьга, в виде овальной маленькой иконки с изображением Божьей матери. Оглядываюсь назад и вижу что отец уже оделся. Отец как уже четыре года назад умер. Все происходящее во сне повергает меня в ужас. Что это значит?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана.
Спасибо за присланный вами сон. Сны никогда не снятся случайно, они всегда отражают важные процессы, происходящие в настоящий момент в психике. Вам следует задать себе вопрос: почему именно сейчас приснился этот сон? Что он хочет вам сказать?
Светлана, я сознательно не буду углубляться в сновидение и рассматривать все его элементы. Ваш сон представляется мне очень личным, чтобы выносить его подробный анализ на широкую публику, поэтому я поделюсь лишь общими соображениями о сновидении.
Чтобы не допустить ошибочного понимания, важно было бы знать о ваших отношениях с отцом: был ли он для вас примером, значимым мужчиной или нет.
Психоаналитическая теория выделяет в жизни каждого человека очень важный возраст, когда ребенок, идентифицируясь с родителем своего пола, стремится конкурировать с ним за любовь родителя противоположного пола. Это начинается примерно с 3-х летнего возраста. Мальчики стремятся оттеснить отца и быть ближе к матери, девочки – к отцу. В этом возрасте у детей возникает много неосознанных инцестных желаний, отражающих стремление слиться с любимым родителем. Конечно, речь идет не о буквальной сексуальной связи, а об эмоциональной близости. В этой связи, пугающее содержание сна может относиться к вашим детским неосознанным переживаниям по отношению к отцу. Сновидение может осуществлять попытку сократить эмоциональное расстояние между вами и отцом.
С другой стороны, если я правильно понял, в сновидении вы занимаетесь сексом в позе, которую хотите попробовать, но избегаете в реальных сексуальных отношениях с близким человеком. Сон позволяет делать то, что вы запрещаете себе в бодрствующем состоянии, компенсируя ваши тревоги, что молодой человек может усомниться в вашей честности перед ним. Фигура отца в данном случае может символизировать не столько реального отца, сколько наставника, авторитет которого может быть распространен и на эту пикантную область жизни. Вероятно, что сновидение таким образом оказывает вам поддержку в некой актуальной ситуации.
С этим сновидением вы можете продолжить работать самостоятельно: попробуйте определить – это сновидение имеет только сексуальный характер, или затрагивает другие отношения. На мой взгляд, сон касается следующих тем: сексуальность в вашей жизни (сама сексуальная связь в сновидении и мысли о сексе с близким человеком), сокрытие чего-то, возможно, тоже относящегося к сексуальной части жизни (в сновидении важно, чтобы сексуальная связь не была раскрыта), и духовного (иконка в пупке). Пирсинг в вашем сне, мне представляется отдельной важной темой – соединение сексуального и духовного. В современной культуре пирсинг в пупке (который женщины делают несравнимо чаще, чем мужчины) – это выражение сексуальности и соблазнительности, но в вашем сновидении вместо обычной серьги в этом месте символ веры – Божья матерь – Та, кто родила спасителя. Что это для вас? Символом чего это может являться?
Возможно, сновидение дает некоторые ответы для вас, в том числе в поднятых выше темах.
С уважением,
Слепак Константин