Что мне делать ?
Я чувствую себя уставшей . Это продолжается класса с седьмого . Физически всё нормально например вот сейчас мне не нужно прилечь я не хочу спать или есть но чувствую усталось . Ощущаю что мне нужно как то оттдохнуть отвлечься . Да конечно можнг сказать что я просто лодырь каких свет не видовал но на самом деле тут что то другое . Я чувствую что выдохлась (в мои то годы)и по большому счёту уже ничего не хочу . Как мне помочь себе ?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Иногда в таких состояниях, как ни парадоксально, просто не хватает активности, нужно словно бы переустановить баланс, начать новые виды физической активности. Это может быть трудно поначалу, но без этого ничего не получится. Вам может очень быстро помочь практика кундалини йоги. Уроки йоги можете найти в больших количествах на youtube или на jv.ru (здесь есть и тексты и ресурсы, помогающие не бросать практику).
На самостоятельные занятия требуют энергии и воли, а ее может поначалу недоставть, поэтому хорошо бы, если бы Вы нашли группу с преподавателем — группа дает доступ к коллективной воле, как я называю это явление.
Когда-то очень любили ставить диагноз вегетососудистая дистония, вполне может быть, ваше состояние и описывает симптомы ВСД. Это состояние не требует лечения, но выходить из него можно тоже только с помощью физической активности.
Ваше состояние может быть связано с депрессией, но, прежде чем обращаться к врачам, попробуйте поменять формулу своей активности, делайте, практикуйте. Когда не хватает энергии, нужно просто найти силы каждый день расстелить коврик на полу и желание изменить свое состояние. Желаю Вам вернуть радость жизни и свои желания!