Не могу понять что мне сниться.
Обычно мне редко снятся сны, но когда это происходит, утром либо не могу спомнить, либо ничего понять не могу и думаю:"Что за бред!?"...Снятся обычно какие-то боевики, где я в главной роли. Выгляжу немного по-другому и взрослее, но почему-то всегда понимаю, что это я. Сценарий всегда незамысловатый, а когда снится обычный сон то в нём вообще смысла нет. При этом в обычном сне постоянно есть один парень которго лица я не вижу, оно немного размыто, но я с ним болтаю как с родственной душой, хотя в реальной жизни я таким бурным общение с противоположным полом не выделялась. Когда просыпаюсь то понимаю что помню не весь сон. Некоторые фрагменты испоряются, как бы я не старалась их проявить. Друзья только подшучивают на счёт этого повода, но я не могу не думать об этом...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лена!
Сны действительно требуют нашего внимания и работы. Это очень важно — понять послание, которое заключено во сне, ведь у бессознательного нет иной возможности говорить с нами, кроме как через символы сновидений. Работа со снами — это практика, как всякая практика, она развивается, если мы ею занимаемся. Начинайте записывать сны сразу после пробуждения, постепенно будете запоминать все больше.
Сон, в котором Вы видите, общаетесь с молодым человеком, может означать контакт с «мужской», активной частью Вашей психики, так называемым Анимусом, важно прислушаться, чего «хочет» от Вас Анимус. Может быть, это означает, что Вам нужно на что-то решиться, на что-то мобилизоваться, настроиться, повести себя буквально героически — в смысле, добиться цели, не сдаваться. Разговор с молодым человеком как с родственной душой означает поддержку этой части психики — это как бы говорит Вам, что у Вас есть на что опираться внутри себя!
Боевики во сне могут быть компенсаторными — это одна из функций сна, поддерживать недостающие нам установки. То есть, это может означать, что внутри Вашей психики есть сила, талант, способности бороться и побеждать, возможно, в жизни Вы не можете решиться быть более активной, такие сны говорят — «иди, у тебя все получится».
Я желаю Вам богатых сновидений!