Как относиться к тому что мой муж постоянно смотрит проносайты
У нас ребенок 6 месяцев, я постоянно сцеживаюсь и это отнимает время и силы, в итоге я вечером от усталости валюсь, если днем не получается поспать, т.е. о сексе вечером не может быть и речи. С мужем разговариваю - все понимает. Хотя и до появления ребенка, в истории загрузок нета находила такие сайты (притом случайно обнаружила). Но если у нас секс, то все в постели отлично.

Ответ эксперта
Мария, здравствуйте!
А что именно вас беспокоит в этом? Просмотр порнофильма вашим мужем не является ни изменой, ни чем-то унижающим вас. Секс с мужем у вас отличный, муж вас понимает, то есть, я так полагаю, у вас сейчас хорошие отношения, так в чем же проблема? Большинство людей время от времени прибегают к маструбации, это вовсе не обязательно говорит о том, что их не удовлетворяет их сексуальная жизнь с партнером: в жизни есть место и для одного и для другого. Если вас беспокоит, что вам нет места в этих фантазиях, вы могли бы (но только в том случае, если вам этого захочется самой) предложить посмотреть такой фильм вместе.