Что делать?
Здравствуйте, опишу свою ситуацию!
Мне 21 год, я симпатичная студентка. 2 года назад начались отношения с парнем, старше меня на 10 лет! Не могу сказать, что была бешено влюблена, скорее игралась и доигралась в итоге. Влезла в отношения с человеком, который мне не подходит. Возраст, интеллектуальное развитие( нет образования), его работа(совершенно нестабильная, неприносящая доход)-все это мне жутко не нравится и раздражает. Мои родители, подруги, знакомые-хором твердят, что он мне не пара...На почве этого начались ссоры, я инициатор, доходит до истерик, оскорблений. Ужасно. К слову, он меня очень любит, души не чает, хочет жениться и прожить всю жизнь, романтик. Сказать, что не люблю и хочу расстаться, не могу..... Очень привязалась, все время проводим вместе свободное, с ним мне бывает очень хорошо. Характер у него легкий, веселый, но очень бывает ревнивым, до абсурда. Был инцидент-перестал мне доверять, теперь постоянный контроль телефонов, соц сетей и тд. Головой понимаю, он не мой и нужно расстаться, душой к нему тянет, без него не могу. извелась вся, из-за вечных ссор и того, что сама себя извожу...Не знаю, что делать, как успокоить свои нервы? Как расстаться правильно или нужно пробовать дальше...он меня не отпускает, расстаться будет очень сложно

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Вы не любите человека, и хотите расстаться? Это очень трудно всегда,
речь идет о чувствах и мечтах другого человека.
Но речь идет о Вашей жизни, о будущем. Вы уже сейчас находитесь словно в тюрьме, ваша жизнь контролируется, что же может быть в ситуации, если Вы свяжете себя с ним навсегда? Иногда такой контроль завораживает — кажется свидетельством любви, ее выражением. Тогда «тянет» к этому плену, к этому подтверждению, что я нужна кому-то до такой вот крайней степени. Если в отношениях есть тюремный контроль, отсутствие личного пространства, это верный знак неблагополучия.
Но можно выбрать и такую жизнь.