Как сказать мужчине "Ты мне нравишься" или даже "Я люблю тебя"?
Он младше меня, и он мне нравится и, о боже, он - начальник моего начальника. Он невероятно милый, интеллектуальный, эстетичный и тактичный - такой человек, который невероятно мне интересен. Как мне выразить свои чувства к нему, чтобы не напугать его и не шокировать, но подойти поближе? Возможно, мы даже оба нравимся друг другу, но рабочая обстановка принципиально препятствует сближению. А работаем мы по 10-12 часов. Наедине он замыкается и смущается. Как мне помочь ему? Хотя бы вывести его на общение. Заранее благодарю Вас за совет!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Sazuki!
Это не очень простая ситуация, потому что вы с мужчиной, который Вам так нравится, находитесь в «производственных» и иерархически неравных отношениях. Вы можете понимать только то, что чувствуете Вы, быть уверенной в том, что как относитесь Вы к нему. Интерпретировать его поведение можно по-разному. Его могут смущать рабочие отношения и может быть, существование «запрета» на служебные романы (это может быть внутренний запрет). В рабочей обстановке заговаривать о чувствах трудно. Вы можете ему помочь, обозначив, что заинтересованы в более неформальном общении, Вам можно предложить ему пойти на выставку, в театр, в кино. У Вас может оказаться лишний билет на какое-то интересное мероприятие, одним словом. Важно в этом, что Вы дадите ему знак, что готовы и хотите общения (конечно, наличие лишнего билета может никак не объясняться, важно, что он просто есть). А дальше смотрите, что будет происходить. Человек, который заинтересован в общении с Вами, эту инициативу обязательно подхватит. Вряд ли стоит «помогать» ему более интенсивными методами — он, хоть и младше Вас, но все же мужчина, взрослый и даже сумевший стать начальником.
Может быть, у него есть отношения с кем-то, о чем Вы можете не знать.